Электромобили Hyundai Ioniq отзываются из-за медленного непреднамеренного разгона | SpeedMe
Hyundai Motor Corporation отзывает 2679 своих электромобилей Ioniq из-за неисправности, которая в определенных обстоятельствах может привести к медленному и непреднамеренному ускорению.
Электромобили Hyundai Ioniq отзываются из-за медленного непреднамеренного разгона | SpeedMe
Hyundai Motor Corporation отзывает 2679 своих электромобилей Ioniq из-за неисправности, которая в определенных обстоятельствах может привести к медленному и непреднамеренному ускорению.
2021-12-23 09:50+03:00
2021-12-23 09:50+03:00
2021-12-23 09:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Речь идет о электромобилях Ioniq, произведенных в период с 21 января 2016 года по 24 июня 2019 года и проданных как автомобили 2017-2019 модельного года. Проблема, согласно документу Национальной администрации безопасности дорожного движения, может возникнуть, когда транспортное средство переходит в «отказоустойчивый» режим. В этом режиме индикатор «EV Ready» начинает мигать, а общая выходная мощность и ускорение снижаются. В редких случаях в этом режиме автомобиль может медленно начать ускоряться. Однако, по данным NHTSA, это происходит только после определенной последовательности действий.
«Последовательность шагов: (1) педаль акселератора быстро переключается в момент первоначального включения «отказоустойчивого» режима, (2) затем следует длительный период 100% нажатия педали акселератора и, наконец, (3) резкое отпускание педали акселератора», - пишет агентство.
К счастью, системы торможения и рулевого управления полностью функционируют во время этого события, но автомобили все равно отозваны, поскольку неожиданное ускорение может увеличить риск аварии. Hyundai заявляет, что причиной проблемы может быть электрические помехи, вызванные ухудшением состояния электрического заземления, который может вызвать ошибку связи в сети контроллеров автомобиля (CANbus).
Автопроизводитель впервые узнал об этой уязвимости в июне 2021 года и провел расследование. Он обнаружил, что непреднамеренное ускорение было трудно воссоздать, и сообщил, что ему не известно о каких-либо травмах или авариях в результате этой проблемы. Тем не менее, было бы неразумной реакцией нажать на педаль акселератора, если бы она внезапно перестала работать.
Hyundai рассылает затронутым владельцам машин письма с инструкциями по доставке их автомобилей в автосалон. Там будет произведен ремонт, который включает обновление программного обеспечения Electric Power Control Unit. Все работы будут проводиться бесплатно для автовладельцев.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Электромобили Hyundai Ioniq отзываются из-за медленного непреднамеренного разгона
Hyundai Motor Corporation отзывает 2679 своих электромобилей Ioniq из-за неисправности, которая в определенных обстоятельствах может привести к медленному и непреднамеренному ускорению.
Автор: Никита Новиков, редактор
Речь идет о электромобилях Ioniq, произведенных в период с 21 января 2016 года по 24 июня 2019 года и проданных как автомобили 2017-2019 модельного года. Проблема, согласно документу Национальной администрации безопасности дорожного движения, может возникнуть, когда транспортное средство переходит в «отказоустойчивый» режим. В этом режиме индикатор «EV Ready» начинает мигать, а общая выходная мощность и ускорение снижаются. В редких случаях в этом режиме автомобиль может медленно начать ускоряться. Однако, по данным NHTSA, это происходит только после определенной последовательности действий.
«Последовательность шагов: (1) педаль акселератора быстро переключается в момент первоначального включения «отказоустойчивого» режима, (2) затем следует длительный период 100% нажатия педали акселератора и, наконец, (3) резкое отпускание педали акселератора», - пишет агентство.
К счастью, системы торможения и рулевого управления полностью функционируют во время этого события, но автомобили все равно отозваны, поскольку неожиданное ускорение может увеличить риск аварии. Hyundai заявляет, что причиной проблемы может быть электрические помехи, вызванные ухудшением состояния электрического заземления, который может вызвать ошибку связи в сети контроллеров автомобиля (CANbus).
Автопроизводитель впервые узнал об этой уязвимости в июне 2021 года и провел расследование. Он обнаружил, что непреднамеренное ускорение было трудно воссоздать, и сообщил, что ему не известно о каких-либо травмах или авариях в результате этой проблемы. Тем не менее, было бы неразумной реакцией нажать на педаль акселератора, если бы она внезапно перестала работать.
Hyundai рассылает затронутым владельцам машин письма с инструкциями по доставке их автомобилей в автосалон. Там будет произведен ремонт, который включает обновление программного обеспечения Electric Power Control Unit. Все работы будут проводиться бесплатно для автовладельцев.