Lynk & Co может выйти на рынок США благодаря сделке Renault-Geely | SpeedMe
Автопроизводитель может воспользоваться соглашением о свободной торговле Южной Кореи с США.
Lynk & Co может выйти на рынок США благодаря сделке Renault-Geely | SpeedMe
Автопроизводитель может воспользоваться соглашением о свободной торговле Южной Кореи с США.
2021-12-23 11:54+03:00
2021-12-23 11:54+03:00
2021-12-23 11:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Мы слышали это, наверное, миллион раз — китайский автопроизводитель хочет выйти на рынок новых автомобилей США с серийной моделью, которую он делает для своего внутреннего рынка. Однако до сих пор не было ни одного успешного запуска автомобильной марки из Китая в Северной Америке, но это может наконец измениться, если последние слухи подтвердятся.
Издание speedme.ru ранее первым сообщило, что китайская Geely ведет переговоры с Renault о создании нового совместного предприятия, которое будет производить автомобили в Южной Корее. Хотя на первый взгляд это может показаться не слишком захватывающим, в статье, в которой представлена неофициальная информация, полученная от «трех человек, знакомых с этим вопросом», утверждается, что этот новый проект совместного предприятия может дать китайскому автопроизводителю «лазейку» на рынок новых автомобилей в США.
Но как это произойдет? Geely, которая стремится запустить свой бренд Lynk & Co в США, может воспользоваться соглашением о свободной торговле Южной Кореи с США и экспортировать автомобили, произведенные в этой азиатской стране. Правда эта часть информации пока не подтверждена, но Reuters сообщает, что новая сделка находится в разработке с начала этого года.
Для Renault возможное соглашение с Geely может означать возвращение французской компании в Китай, рынок, который она покинула около двух лет назад. Потенциальное совместное предприятие будет работать в основном над гибридными автомобилями на основе существующей компактной модульной архитектуры Geely (CMA), которую она разделяет с Volvo. Renault также может извлечь выгоду из существующих цепочек поставок и производственных мощностей Geely в Народной Республике.
Взамен Geely может получить доступ к южнокорейской производственной сети Renault, которую французская компания эксплуатирует под своим брендом Samsung уже два десятилетия. Согласно отчету, Geely хочет собрать внедорожник Lynk & Co 01 на заводе Renault в портовом городе Пусан на юго-востоке Южной Кореи и экспортировать его в Америку.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Lynk & Co может выйти на рынок США благодаря сделке Renault-Geely
Автопроизводитель может воспользоваться соглашением о свободной торговле Южной Кореи с США.
Автор: Никита Новиков, редактор
Мы слышали это, наверное, миллион раз — китайский автопроизводитель хочет выйти на рынок новых автомобилей США с серийной моделью, которую он делает для своего внутреннего рынка. Однако до сих пор не было ни одного успешного запуска автомобильной марки из Китая в Северной Америке, но это может наконец измениться, если последние слухи подтвердятся.
Издание speedme.ru ранее первым сообщило, что китайская Geely ведет переговоры с Renault о создании нового совместного предприятия, которое будет производить автомобили в Южной Корее. Хотя на первый взгляд это может показаться не слишком захватывающим, в статье, в которой представлена неофициальная информация, полученная от «трех человек, знакомых с этим вопросом», утверждается, что этот новый проект совместного предприятия может дать китайскому автопроизводителю «лазейку» на рынок новых автомобилей в США.
Но как это произойдет? Geely, которая стремится запустить свой бренд Lynk & Co в США, может воспользоваться соглашением о свободной торговле Южной Кореи с США и экспортировать автомобили, произведенные в этой азиатской стране. Правда эта часть информации пока не подтверждена, но Reuters сообщает, что новая сделка находится в разработке с начала этого года.
Для Renault возможное соглашение с Geely может означать возвращение французской компании в Китай, рынок, который она покинула около двух лет назад. Потенциальное совместное предприятие будет работать в основном над гибридными автомобилями на основе существующей компактной модульной архитектуры Geely (CMA), которую она разделяет с Volvo. Renault также может извлечь выгоду из существующих цепочек поставок и производственных мощностей Geely в Народной Республике.
Взамен Geely может получить доступ к южнокорейской производственной сети Renault, которую французская компания эксплуатирует под своим брендом Samsung уже два десятилетия. Согласно отчету, Geely хочет собрать внедорожник Lynk & Co 01 на заводе Renault в портовом городе Пусан на юго-востоке Южной Кореи и экспортировать его в Америку.