Nissan раскрыла множество секретов насчет Nissan Z | SpeedMe
Знаковые детали дизайна прежних моделей призваны отражать 50-летнее наследие Z.
Nissan раскрыла множество секретов насчет Nissan Z | SpeedMe
Знаковые детали дизайна прежних моделей призваны отражать 50-летнее наследие Z.
2021-12-25 16:27+03:00
2021-12-25 16:27+03:00
2021-12-25 16:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Когда Nissan презентовал Nissan Z седьмой генерации в августе уходящего года, некоторые преданные фанаты заметили на множество дизайнерских решений, которые пришли к нам из далекого прошлого. Те самые решения дизайнеры брали, вдохновившись 50 летней историей модели Z.
Эксперты портала «Центральная Служба Новостей» решили разобраться во всех этих деталях и акцентах. Если смотреть на спортивную модель сбоку — то здесь прекрасно можно видеть линии кузова самого первого поколения Z, с более интенсивным визуальным ощущением передней части и заниженным задом. Культовый образ также продолжается длинной линией капота, четко ниспадающей покатой крышей и крайне короткой задней частью.
В математике имеется понятие «золотое сечение», которое можно заметить в природе, в частности в раковине моллюска Наутилус, его можно встретить во множестве работ Леонардо Да Винчи и в немалом количестве архитектурных решений. Вот именно «золотое сечение» прекрасно видно как в боковой части, так и спереди, а также сзади. Этой уникальной уловкой дизайнеры воспользовались для того, чтобы любой клиент почувствовал гармонию, симметрию и красоту кузова, рассматривая его.
Отдельно важно сказать о серебристом молдинге крыши. В него тоже закладывается глубокий смысл, так как именно эта деталь вдохновлена японской катаной. Она интересно подчеркивает визуальное разграничение крыши и другого кузова, особенно с контрастной крышей черной окраски, а также намекает на высочайшее японское качество производства. Треугольные «форточки» задней четверти имеют глубокую историю, которая началась с самого первой генерации Z. Эта же уникальная форма применялась и в модели 370Z.
Длинный капот особой формы с большим количеством острых углов и «мускулистых» форм неоднозначно намекает на производительность машины. Здесь же острая прямоугольная радиаторная решетка, изготовленная специально для того, чтобы охлаждать мощный битурбированный V6, она также имеет одинаковые очертания с предыдущими поколениями моделей. Если пристально смотреть на решетку радиатор, можно разглядеть растянутые горизонтально овалы, как дань памяти задним фонарям Nissan Z32.
Форма фар является повтором очертаний первой генерации Z. Фирменное освещение, которое состоит из двух светодиодных полос в форме полумесяца, вдохновлено стеклянными фарами модели 240ZG. Стиль задней части обновлённого Z был вдохновлен Nissan 300ZX (Z32). Затемненную центральную часть можно назвать дизайнерской вариацией от оригинального Z и Nissan 300ZX (Z31). Функциональный спойлер сзади «Duck Tail» оказался популярным дополнением для всех моделей Z первой генерации. Абсолютно новый Nissan Z вдохновлен собственной вариацией спортивного заднего спойлера.
Отдельно нужно говорить о цвете кузова: сочный желтый Ikazuchi Yellow применяется как дань уважения всем генерациям модели, так как изначально этот цвет был выбран Ютакой Катаямой (глава производственного отделения Nissan в 70-х годах) для контраста с голубым небом.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Nissan раскрыла множество секретов насчет Nissan Z
Знаковые детали дизайна прежних моделей призваны отражать 50-летнее наследие Z.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Когда Nissan презентовал Nissan Z седьмой генерации в августе уходящего года, некоторые преданные фанаты заметили на множество дизайнерских решений, которые пришли к нам из далекого прошлого. Те самые решения дизайнеры брали, вдохновившись 50 летней историей модели Z.
Эксперты портала «Центральная Служба Новостей» решили разобраться во всех этих деталях и акцентах. Если смотреть на спортивную модель сбоку — то здесь прекрасно можно видеть линии кузова самого первого поколения Z, с более интенсивным визуальным ощущением передней части и заниженным задом. Культовый образ также продолжается длинной линией капота, четко ниспадающей покатой крышей и крайне короткой задней частью.
В математике имеется понятие «золотое сечение», которое можно заметить в природе, в частности в раковине моллюска Наутилус, его можно встретить во множестве работ Леонардо Да Винчи и в немалом количестве архитектурных решений. Вот именно «золотое сечение» прекрасно видно как в боковой части, так и спереди, а также сзади. Этой уникальной уловкой дизайнеры воспользовались для того, чтобы любой клиент почувствовал гармонию, симметрию и красоту кузова, рассматривая его.
Отдельно важно сказать о серебристом молдинге крыши. В него тоже закладывается глубокий смысл, так как именно эта деталь вдохновлена японской катаной. Она интересно подчеркивает визуальное разграничение крыши и другого кузова, особенно с контрастной крышей черной окраски, а также намекает на высочайшее японское качество производства. Треугольные «форточки» задней четверти имеют глубокую историю, которая началась с самого первой генерации Z. Эта же уникальная форма применялась и в модели 370Z.
Длинный капот особой формы с большим количеством острых углов и «мускулистых» форм неоднозначно намекает на производительность машины. Здесь же острая прямоугольная радиаторная решетка, изготовленная специально для того, чтобы охлаждать мощный битурбированный V6, она также имеет одинаковые очертания с предыдущими поколениями моделей. Если пристально смотреть на решетку радиатор, можно разглядеть растянутые горизонтально овалы, как дань памяти задним фонарям Nissan Z32.
Форма фар является повтором очертаний первой генерации Z. Фирменное освещение, которое состоит из двух светодиодных полос в форме полумесяца, вдохновлено стеклянными фарами модели 240ZG. Стиль задней части обновлённого Z был вдохновлен Nissan 300ZX (Z32). Затемненную центральную часть можно назвать дизайнерской вариацией от оригинального Z и Nissan 300ZX (Z31). Функциональный спойлер сзади «Duck Tail» оказался популярным дополнением для всех моделей Z первой генерации. Абсолютно новый Nissan Z вдохновлен собственной вариацией спортивного заднего спойлера.
Отдельно нужно говорить о цвете кузова: сочный желтый Ikazuchi Yellow применяется как дань уважения всем генерациям модели, так как изначально этот цвет был выбран Ютакой Катаямой (глава производственного отделения Nissan в 70-х годах) для контраста с голубым небом.