Итальянские специалисты решили сделать мощный автомобиль ещё и проходимым.
2021-12-27 17:00+03:00
2021-12-27 17:00+03:00
2021-12-27 17:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Прочтя заголовок, можно подумать, что к этому приложил руку популярный автоблогер Константин Заруцкий, но это не так — автомобиль перевели на гусеничный ход итальянские энтузиасты, а его тестированием в заснеженных горах занимались местные журналисты. Отметим, что автомобиль даже можно считать серийным — перенастройкой управляющей электроники занимались инженеры Cupra.
Совместными усилиями специалистам удалось заменить обычные колёса на необычные гусеницы и проверить эту странную на вид конструкцию неподалёку от городка Санта-Катерина в национальном парке Стельвио. Стоит отметить, что виды на заднем плане отлично дополняют картинку с кроссовером.
Отметим, что подробностей о технике нам не раскрывают, но, судя по всему, подвеска и кузов этого Cupra Ateca остались нетронутыми. Также остались без изменений стандартный 2-литровый турбомотор на 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента, который работает в паре с системой полного привода и той самой «ненадёжной» коробкой передач DSG.
Напомним, что стандартный кроссовер с установленными на него колёсами, способен разгоняться с места до 100 км/ч за 4,7 секунды и имеет максимальную скорость в 247 км/ч. В России Cupra Ateca официально не продаётся.
Итальянские специалисты решили сделать мощный автомобиль ещё и проходимым.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Прочтя заголовок, можно подумать, что к этому приложил руку популярный автоблогер Константин Заруцкий, но это не так — автомобиль перевели на гусеничный ход итальянские энтузиасты, а его тестированием в заснеженных горах занимались местные журналисты. Отметим, что автомобиль даже можно считать серийным — перенастройкой управляющей электроники занимались инженеры Cupra.
Совместными усилиями специалистам удалось заменить обычные колёса на необычные гусеницы и проверить эту странную на вид конструкцию неподалёку от городка Санта-Катерина в национальном парке Стельвио. Стоит отметить, что виды на заднем плане отлично дополняют картинку с кроссовером.
Отметим, что подробностей о технике нам не раскрывают, но, судя по всему, подвеска и кузов этого Cupra Ateca остались нетронутыми. Также остались без изменений стандартный 2-литровый турбомотор на 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента, который работает в паре с системой полного привода и той самой «ненадёжной» коробкой передач DSG.
Напомним, что стандартный кроссовер с установленными на него колёсами, способен разгоняться с места до 100 км/ч за 4,7 секунды и имеет максимальную скорость в 247 км/ч. В России Cupra Ateca официально не продаётся.