Mercedes-Benz представил свой новый концепт EQXX
Как водится последние несколько лет, автопроизводители с охотой приезжают не только на автосалоны, но и на крупнейшую в мире выставку потребительской электроники CES 2022. В этот раз несколько автомобильных компаний отказались от физического участия в мероприятии, но всё равно представили свои новинки в рамках онлайн-трансляций.
Исключением в этот раз не стала компания Mercedes-Benz, которая провела презентацию своего нового полностью электрического прототипа EQXX. Согласно опубликованным данным, новый Mercedes-Benz EQXX отличается наличием современных технологий и передового дизайна как самого кузова, так и интерьера.
Нужно ли говорить, что снаружи EQXX напоминает одновременно современные электрические автомобили марки, а его задняя часть отсылает нас к классическим суперкарам 90-х годов. Несмотря на узнаваемость форм, электрокар получил совершенно новое оформление передней части, которая теперь получила «нахмуренные» фары и светодиодную полосу, соединяющую их.
Сообщается, что автомобиль построен на новой архитектуре с применением новейших разработок в производстве аккумуляторов, которые стали меньше и занимают особый отсек под полом электрокара. Помимо этого 4-дверное купе оснащается рядом элементов, созданных при помощи технологии 3D-печати, что благоприятно сказалось на массе автомобиля и его стоимости. Разумеется, интерьер концепта был выполнен из экологически чистых материалов, чтобы меньше вредить окружающей среде.
Если продолжать говорить о технологиях, то благодаря продуманной аэродинамике, а также наличию солнечной панели на крыше, автомобиль может проехать до 10 километров на 1 кВт энергии, а общий запас хода EQXX составляет 1 000 километров. Отметим, что коэффициент аэродинамического сопротивления модели составляет всего лишь 0,17! Благодаря всему вышеперечисленному, Mercedes-Benz EQXX называют «самым эффективным электрокаром на рынке».
Разумеется, интерьер автомобиля очень напоминает салон серийной модели EQS — здесь такой же руль и огромный экран, который объединяет в себе не только приборную панель, но и дисплей мультимедийной системы. Особым образом в презентации отметили, что в основу бортового компьютера и мультимедийной системы легло новейшее игровое «железо».
Интересно, что в ходе презентации нам ничего не рассказали о силовой установке EQXX. Предполагается, что автомобиль приводится в движение парой электромоторов с суммарной отдачей в 700 л.с. Стоит ли говорить, что технологии, использованные при проектировании электрокара, будут использоваться частично или полностью при производстве серийных моделей, а сам концепт в серию никогда не пойдёт.