Седан Genesis G90 нового поколения получил 415-сильный двигатель | SpeedMe
Во время презентации седана G90 4-го поколения автопроизводитель обмолвился о версии с двигателем 3.5 Turbo с электрическим нагнетателем на 48 вольт. Однако его мощность не разглашалась. До сегодняшнего дня.
Седан Genesis G90 нового поколения получил 415-сильный двигатель | SpeedMe
Во время презентации седана G90 4-го поколения автопроизводитель обмолвился о версии с двигателем 3.5 Turbo с электрическим нагнетателем на 48 вольт. Однако его мощность не разглашалась. До сегодняшнего дня.
2022-01-11 09:01+03:00
2022-01-11 09:01+03:00
2022-01-11 09:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
После сертификации Министерством промышленности и окружающей среды Южной Кореи обновленной версии седана Genesis G90 четвертого поколения мы знаем, что конечная мощность была увеличена с 380 до 415 л.с. благодаря добавлению электрического нагнетателя.
По словам люксового бренда, система наддувает сжатый воздух для достижения максимального крутящего момента быстрее, чем другие двигатели с турбонаддувом 3,5, увеличивая приемистость на низких и средних скоростях.
Пока, правда, не ясно, планирует ли Genesis и дальше выпускать подобные модели, пока не станет полностью электрическим брендом, начиная с 2025 года.
Отметим, что компания Genesis в настоящее время выпускает седаны и кроссоверы, но с ростом уровня оснащения и роскоши фанатам хотелось бы получить ещё и какой-нибудь спорткар или купе класса гранд-туризмо. На днях в рамках пресс-конференции европейского подразделения марки журналисты заметили несколько концептуальных изображений такой модели.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Седан Genesis G90 нового поколения получил 415-сильный двигатель
Во время презентации седана G90 4-го поколения автопроизводитель обмолвился о версии с двигателем 3.5 Turbo с электрическим нагнетателем на 48 вольт. Однако его мощность не разглашалась. До сегодняшнего дня.
Автор: Никита Новиков, редактор
После сертификации Министерством промышленности и окружающей среды Южной Кореи обновленной версии седана Genesis G90 четвертого поколения мы знаем, что конечная мощность была увеличена с 380 до 415 л.с. благодаря добавлению электрического нагнетателя.
По словам люксового бренда, система наддувает сжатый воздух для достижения максимального крутящего момента быстрее, чем другие двигатели с турбонаддувом 3,5, увеличивая приемистость на низких и средних скоростях.
Пока, правда, не ясно, планирует ли Genesis и дальше выпускать подобные модели, пока не станет полностью электрическим брендом, начиная с 2025 года.
Отметим, что компания Genesis в настоящее время выпускает седаны и кроссоверы, но с ростом уровня оснащения и роскоши фанатам хотелось бы получить ещё и какой-нибудь спорткар или купе класса гранд-туризмо. На днях в рамках пресс-конференции европейского подразделения марки журналисты заметили несколько концептуальных изображений такой модели.