Следи за скоростью
16+

Volkswagen удвоит продажи электромобилей в Китае в 2022 году из-за своего провала

Volkswagen AG заявил, что, вероятно, удвоит продажи своих электромобилей семейства ID в Китае в этом году и намерен добиться еще большего успеха, однако планам может помешать дефицит микрочипов.
Автор: Никита Новиков, редактор

Серия ID, которую Volkswagen производит на своих китайских совместных предприятиях с SAIC Motor и FAW Group, является основой его амбиций по производству электромобилей в Китае, крупнейшем автомобильном рынке мира. Немецкий автопроизводитель продал 70 625 своих электромобилей ID в Китае в прошлом году, не достигнув своей цели по продаже не менее 80 тыс. автомобилей, при этом производство также пострадало от региональных вспышек COVID-19 в дополнение к проблемам, связанным с чипами. Об этом сообщают журналисты 32cars.ru.

Глава Volkswagen в Китае Стефан Волленштейн заявил на брифинге в Пекине, что автопроизводитель все еще хотел бы удвоить свой первоначальный план, но эта цель «в настоящее время не обеспечена поставками полупроводников, которые мы в настоящее время наблюдаем». Однако он добавил, что «довольно уверен, что мы увидим удвоение фактических продаж».

Volkswagen Group, которая наряду со своим собственным брендом владеет другими марками, такими как Audi, Lamborghini и Porsche, продала 3,3 миллиона автомобилей в Китае в прошлом году, что на 14% меньше, сказал Волленштайн.

В то время как китайский рынок электромобилей переживает очень сильный рост, большинство иностранных автопроизводителей отстают от своих китайских коллег в разработке привлекательных «умных» автомобилей. На рынке в настоящее время доминируют китайские бренды, во главе с BYD и Wuling — часть группы GM, но под местной маркой. Хотя Tesla занимает третье место, это единственный иностранный бренд в топ-10.