Volkswagen рассказал о новом лифтбеке с безрамочными дверями, который будет дешевле Arteon | SpeedMe
Уже через несколько дней немецкий бренд презентует Lamando второго поколения. Модель сменила имидж, однако мотор у нее прежний.
Volkswagen рассказал о новом лифтбеке с безрамочными дверями, который будет дешевле Arteon | SpeedMe
Уже через несколько дней немецкий бренд презентует Lamando второго поколения. Модель сменила имидж, однако мотор у нее прежний.
2022-01-12 20:12+03:00
2022-01-12 20:12+03:00
2022-01-12 20:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Экстерьер Volkswagen Lamando новой генерации показали на снимках китайского минпрома еще летом 2021-го, дебют ждали в том же году. При этом, первые официальные тизеры опубликовали лишь сейчас, а презентация должна состояться 17 января 2022-го.
Стоит напомнить, что прежний Lamando является среднеразмерным седаном, он действует с 2014 года и предназначен в основном для Поднебесной, производство налажено на предприятии совместного SAIC Volkswagen. А вот модель нового поколения – это уже лифтбек с безрамочными дверями, как у «пятидверки» VW Arteon. Последняя уже присутствует на рынке Китая, только там она носит индекс СС, ее производит иное СП – FAW Volkswagen.
В базе «второго» Lamando лежит «тележка» MQB Evo. Габариты нам показали на «сливе» сертификационного органа: длина новинки составляет 4784 мм, ширина – 1831 мм, высота – 1469 мм, колесная база – 2731 мм. Так, по своим размерам новый VW Lamando обошел уходящий седан, хотя лифтбек VW CC все равно более крупный.
Передняя часть оформлена в «плавном» стиле электрифицированных Volkswagen ID, но экологически чистой вариации у новинки не будет. У решетки радиатора две версии дизайна – с привычной сеткой или блестящими «точками». Задние фонари изготовлены в виде широкой плашки. Интерьер показали на шпионских фотографиях, главная особенность внутреннего убранства – изогнутое табло, то есть объединенные между собой виртуальная «приборка» и сенсорный экран мультимедийной системы.
Мотор в документах минпрома был обозначен один – это прежняя «турбочетверка» 1.4 TSI производительностью 150 л.с. Старому седану Lamando еще предложат младшую версию этого агрегата – мощностью в 131 л.с. «Четырехдверка» доступна лишь с семиступенчатой DSG, и лифтбек, скорее всего, получит ту же коробку. Полного привода у седана нет, не будет его и у лифтбека.
Четырехдверный VW Lamando со 131-сильным мотор сегодня стоит от 149 900 юаней (около 1 760 000 рублей по актуальному курсу), 150-сильный седан будет стоить минимум в 176 900 юаней (2 077 000 рублей).
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Volkswagen рассказал о новом лифтбеке с безрамочными дверями, который будет дешевле Arteon
Уже через несколько дней немецкий бренд презентует Lamando второго поколения. Модель сменила имидж, однако мотор у нее прежний.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Экстерьер Volkswagen Lamando новой генерации показали на снимках китайского минпрома еще летом 2021-го, дебют ждали в том же году. При этом, первые официальные тизеры опубликовали лишь сейчас, а презентация должна состояться 17 января 2022-го.
Стоит напомнить, что прежний Lamando является среднеразмерным седаном, он действует с 2014 года и предназначен в основном для Поднебесной, производство налажено на предприятии совместного SAIC Volkswagen. А вот модель нового поколения – это уже лифтбек с безрамочными дверями, как у «пятидверки» VW Arteon. Последняя уже присутствует на рынке Китая, только там она носит индекс СС, ее производит иное СП – FAW Volkswagen.
В базе «второго» Lamando лежит «тележка» MQB Evo. Габариты нам показали на «сливе» сертификационного органа: длина новинки составляет 4784 мм, ширина – 1831 мм, высота – 1469 мм, колесная база – 2731 мм. Так, по своим размерам новый VW Lamando обошел уходящий седан, хотя лифтбек VW CC все равно более крупный.
Передняя часть оформлена в «плавном» стиле электрифицированных Volkswagen ID, но экологически чистой вариации у новинки не будет. У решетки радиатора две версии дизайна – с привычной сеткой или блестящими «точками». Задние фонари изготовлены в виде широкой плашки. Интерьер показали на шпионских фотографиях, главная особенность внутреннего убранства – изогнутое табло, то есть объединенные между собой виртуальная «приборка» и сенсорный экран мультимедийной системы.
Мотор в документах минпрома был обозначен один – это прежняя «турбочетверка» 1.4 TSI производительностью 150 л.с. Старому седану Lamando еще предложат младшую версию этого агрегата – мощностью в 131 л.с. «Четырехдверка» доступна лишь с семиступенчатой DSG, и лифтбек, скорее всего, получит ту же коробку. Полного привода у седана нет, не будет его и у лифтбека.
Четырехдверный VW Lamando со 131-сильным мотор сегодня стоит от 149 900 юаней (около 1 760 000 рублей по актуальному курсу), 150-сильный седан будет стоить минимум в 176 900 юаней (2 077 000 рублей).