Автозавод УАЗ вспомнил об «утепленной Буханке» для Крайнего Севера | SpeedMe
Вчера в соцсетях автопроизводитель начал историю прототипа модели с небольшой загадки.
Автозавод УАЗ вспомнил об «утепленной Буханке» для Крайнего Севера | SpeedMe
Вчера в соцсетях автопроизводитель начал историю прототипа модели с небольшой загадки.
2022-01-13 12:02+03:00
2022-01-13 12:02+03:00
2022-01-13 12:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Отечественная компания любит вспоминать о своих достижениях, хоть и были они во времена СССР. Так, на этот раз компания вспомнила про прототип УАЗ-452АС, который, как полагается, так и не пошел в серию.
«Задача на смекалку: в точке «А» в автомобиль сели два пассажира. В дороге машина не останавливалась. В точку «Б» прибыло 3 человека. Вопрос: откуда взялся третий?», — начала пресс-служба марки свой рассказ.
Речь пошла об УАЗ-452АС — экспериментальной «Буханке» для районов Крайнего Севера. Полтора месяца автомобиль испытывали в Якутии: морозы достигали минус 50 градусов.
Прототип обладал повышенной термоизоляцией:
двойные стекла;
дополнительные отопители;
автономная печка.
Спецоборудование для экстренной медицинской помощи тоже имелось.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автозавод УАЗ вспомнил об «утепленной Буханке» для Крайнего Севера
Вчера в соцсетях автопроизводитель начал историю прототипа модели с небольшой загадки.
Автор: Никита Новиков, редактор
Отечественная компания любит вспоминать о своих достижениях, хоть и были они во времена СССР. Так, на этот раз компания вспомнила про прототип УАЗ-452АС, который, как полагается, так и не пошел в серию.
«Задача на смекалку: в точке „А“ в автомобиль сели два пассажира. В дороге машина не останавливалась. В точку „Б“ прибыло 3 человека. Вопрос: откуда взялся третий?», — начала пресс-служба марки свой рассказ.
Речь пошла об УАЗ-452АС — экспериментальной «Буханке» для районов Крайнего Севера. Полтора месяца автомобиль испытывали в Якутии: морозы достигали минус 50 градусов.
Прототип обладал повышенной термоизоляцией:
двойные стекла;
дополнительные отопители;
автономная печка.
Спецоборудование для экстренной медицинской помощи тоже имелось.