Названы пять советов, которые позволят продлить жизнь полному приводу | SpeedMe
Всех водителей интересует, как же продлить жизнь полного привода их автомобиля. В этом материале мы расскажем вам как это сделать.
Названы пять советов, которые позволят продлить жизнь полному приводу | SpeedMe
Всех водителей интересует, как же продлить жизнь полного привода их автомобиля. В этом материале мы расскажем вам как это сделать.
2022-01-13 13:11+03:00
2022-01-13 13:11+03:00
2022-01-13 13:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Редакция портала Тарантас Ньюс рассказала автолюбителям, чьи авто укомплектованы системой полного привода, каких действий следует избегать, чтобы не допустить поломки сложного механизма.
Не ездить часто по сухому асфальту
Система полного привода, которая рассчитана на глубокое бездорожье, не подходит для регулярной езды по чистому асфальтовому покрытию. В связи с отсутствием межосевого дифференциала передние и задние колеса прокручиваются с одинаковой скоростью.
Исключить резкие старты с места
Резкие рывки при старте оказывают негативное влияние на любом авто с разными коробками передач, но особенно страдают транспортные средств, укомплектованные полным приводом. В связи с пробуксовкой колес, которая вызвана передачей чрезмерной отдачей, трансмиссия перегревается, также подвергается неслабому износу сцепление.
Не применять ручной тормоз слишком часто
Блокировка колес в движении при помощи «ручника» в гололед или на уклоне привлекательна, но не стоит частить с данным приемом на автомобилях с полным приводом. Ручной тормоз при регулярном применении сокращает ресурс раздаточной коробки, а также коробки передач. Деформация узлов происходит в связи с неравномерными изменениями скорости колес на каждой оси.
Не ездить по бездорожью слишком быстро
Неопытные автомобилисты при первом выезде на бездорожье зачастую стремятся «пролететь» неровности и проблемные участки на скорости. Подобный способ может быть эффективным — авто самостоятельно преодолеет часть препятствий благодаря высокой инерции. Однако такое поведение сильно нагружает подвеску и систему полного привода. При высокой скорости езды они не могут отрабатывать неровности. Для предотвращения износа, компании нагружают автомобили пониженной передачей, которая помогают правильно выбрать скорость.
Не перекачивать колеса
При выезде на бездорожье перекаченные колеса обладают плохим сцеплением с дорогой и «скакать», что скажется на проходимости автомобилей и трансмиссии, которой придется отрабатывать немалую нагрузку. Для соблюдения баланса опытные автомобилисты рекомендуют перед поездкой по плохим дорогам качать шины на 70-75% от предложенного автопроизводителем давления для повседневной езды.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Названы пять советов, которые позволят продлить жизнь полному приводу
Всех водителей интересует, как же продлить жизнь полного привода их автомобиля. В этом материале мы расскажем вам как это сделать.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Редакция портала Тарантас Ньюс рассказала автолюбителям, чьи авто укомплектованы системой полного привода, каких действий следует избегать, чтобы не допустить поломки сложного механизма.
Не ездить часто по сухому асфальту
Система полного привода, которая рассчитана на глубокое бездорожье, не подходит для регулярной езды по чистому асфальтовому покрытию. В связи с отсутствием межосевого дифференциала передние и задние колеса прокручиваются с одинаковой скоростью.
Исключить резкие старты с места
Резкие рывки при старте оказывают негативное влияние на любом авто с разными коробками передач, но особенно страдают транспортные средств, укомплектованные полным приводом. В связи с пробуксовкой колес, которая вызвана передачей чрезмерной отдачей, трансмиссия перегревается, также подвергается неслабому износу сцепление.
Не применять ручной тормоз слишком часто
Блокировка колес в движении при помощи «ручника» в гололед или на уклоне привлекательна, но не стоит частить с данным приемом на автомобилях с полным приводом. Ручной тормоз при регулярном применении сокращает ресурс раздаточной коробки, а также коробки передач. Деформация узлов происходит в связи с неравномерными изменениями скорости колес на каждой оси.
Не ездить по бездорожью слишком быстро
Неопытные автомобилисты при первом выезде на бездорожье зачастую стремятся «пролететь» неровности и проблемные участки на скорости. Подобный способ может быть эффективным — авто самостоятельно преодолеет часть препятствий благодаря высокой инерции. Однако такое поведение сильно нагружает подвеску и систему полного привода. При высокой скорости езды они не могут отрабатывать неровности. Для предотвращения износа, компании нагружают автомобили пониженной передачей, которая помогают правильно выбрать скорость.
Не перекачивать колеса
При выезде на бездорожье перекаченные колеса обладают плохим сцеплением с дорогой и «скакать», что скажется на проходимости автомобилей и трансмиссии, которой придется отрабатывать немалую нагрузку. Для соблюдения баланса опытные автомобилисты рекомендуют перед поездкой по плохим дорогам качать шины на 70-75% от предложенного автопроизводителем давления для повседневной езды.