В Сети назвали все автобренды, пострадавшие в 2021 году | SpeedMe
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) подвела результаты продаж транспортных средств в России в 2021 году. Стало известно, что отечественный автомобильный рынок незначительно подрос в отношении 2020 года (на 4,3%), но у некоторых компаний продажи в РФ шли не лучшим образом.
В Сети назвали все автобренды, пострадавшие в 2021 году | SpeedMe
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) подвела результаты продаж транспортных средств в России в 2021 году. Стало известно, что отечественный автомобильный рынок незначительно подрос в отношении 2020 года (на 4,3%), но у некоторых компаний продажи в РФ шли не лучшим образом.
2022-01-13 23:15+03:00
2022-01-13 23:15+03:00
2022-01-13 23:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Smart окончательно покинула российский рынок: в 2021 году она смогла продать всего одну модель. В 2020 году было реализована 56 автомобилей. На 94% рухнули продажи бренда Chrysler. При продажах в 36 моделей в 2020 году в России, в 2021 было реализовано всего два.
Продажи китайских транспортных средств бренда Zotye уменьшились на 68%: в 2020 году новых хозяев нашли 158 автомобиля, а в 2021 – всего 51. Результаты ещё одного китайского бренда – Brilliance – упали сразу на 57%. Если в 2020 году в РФ было реализовано 253 авто данной компании, то в прошлом году только 110.
На 46% сократились возможности Jaguar за 2021 год удалось найти только 521 клиента. Китайская Lifan смогла реализовать 617 моделей. В 2020 году получилось продать 1 384, т. е. продажи сократились на 55%.
Продажи DFM уменьшились на 43% - продано всего 533 автомобиля взамен 942 годом ранее. Hondа просела на 12%: японская марка смогла реализовать всего 1 324 автомобиля. Компания Changan рассталась с 20% покупателями: если в 2020 году в РФ продали 7 102 авто данной компании, то в прошлом году – 5 705 автомобилей. Продажи Subaru сократились на 9% – они упали с 6 240 транспортных средств в 2020 году до 5 650 экземпляров.
Марка Lexus сократилась на 6%: с 20 586 моделей в 2020 году компания опустилась до 19 362 единиц. В перечень брендов-неудачников вошла Mitsubishi со снижением продаж в 2%. В 2020 году компания реализовала 28 153 транспортных средств, а в 2021 – 27 699.
Продажи отечественного УАЗ сократились сразу на 11%. Было продано 32 420 транспортных средств. Годом ранее получилось продать 36 487 машин.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
В Сети назвали все автобренды, пострадавшие в 2021 году
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) подвела результаты продаж транспортных средств в России в 2021 году. Стало известно, что отечественный автомобильный рынок незначительно подрос в отношении 2020 года (на 4,3%), но у некоторых компаний продажи в РФ шли не лучшим образом.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Компания Smart окончательно покинула российский рынок: в 2021 году она смогла продать всего одну модель. В 2020 году было реализована 56 автомобилей. На 94% рухнули продажи бренда Chrysler. При продажах в 36 моделей в 2020 году в России, в 2021 было реализовано всего два.
Продажи китайских транспортных средств бренда Zotye уменьшились на 68%: в 2020 году новых хозяев нашли 158 автомобиля, а в 2021 – всего 51. Результаты ещё одного китайского бренда – Brilliance – упали сразу на 57%. Если в 2020 году в РФ было реализовано 253 авто данной компании, то в прошлом году только 110.
На 46% сократились возможности Jaguar за 2021 год удалось найти только 521 клиента. Китайская Lifan смогла реализовать 617 моделей. В 2020 году получилось продать 1 384, т. е. продажи сократились на 55%.
Продажи DFM уменьшились на 43% - продано всего 533 автомобиля взамен 942 годом ранее. Hondа просела на 12%: японская марка смогла реализовать всего 1 324 автомобиля. Компания Changan рассталась с 20% покупателями: если в 2020 году в РФ продали 7 102 авто данной компании, то в прошлом году – 5 705 автомобилей. Продажи Subaru сократились на 9% – они упали с 6 240 транспортных средств в 2020 году до 5 650 экземпляров.
Марка Lexus сократилась на 6%: с 20 586 моделей в 2020 году компания опустилась до 19 362 единиц. В перечень брендов-неудачников вошла Mitsubishi со снижением продаж в 2%. В 2020 году компания реализовала 28 153 транспортных средств, а в 2021 – 27 699.
Продажи отечественного УАЗ сократились сразу на 11%. Было продано 32 420 транспортных средств. Годом ранее получилось продать 36 487 машин.