Компания Subaru представила 1088-сильный электрическое купе для Нюрбургринга | SpeedMe
В рамках Токийского автосалона бренд Subaru со своим подразделением Subaru Tecnica International показал на концептуальный суперкар STI E-RA, название которого расшифровывается как Electric Record Attempt — «попытка электрического рекорда».
Компания Subaru представила 1088-сильный электрическое купе для Нюрбургринга | SpeedMe
В рамках Токийского автосалона бренд Subaru со своим подразделением Subaru Tecnica International показал на концептуальный суперкар STI E-RA, название которого расшифровывается как Electric Record Attempt — «попытка электрического рекорда».
2022-01-14 14:15+03:00
2022-01-14 14:15+03:00
2022-01-14 14:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Самым необычным в новом концептуальном спорткупе от японской марки является, пожалуй, его силовая установка. Точнее, несколько электромоторов, а если еще точнее, то четыре, суммарная отдача которых составляет впечатляющие 1088 л.с. Такая мощность нужна компании для попытки установить мировой рекорд на трассе Нюрбургринг, которую планируется преодолеть за 6 минут и 40 секунд.
Также в рамках мероприятия подразделение STI показало «заряженную» версию электрокроссовера Solterra. Правда и она пока носит статус концепт-кара и врядли появится на рынке.
Что лежит в основе прототипа Subaru STI E‑RA, не уточняется. Питает все это великолепия 60-киловаттная батарея. Сами моторы созданы совместно с фирмой Yamaha.
Кроме того, новинку снабдили некоей инновационной системой распределения тягового и тормозного усилий. Комплекс датчиков, на базе которых работает система, способен получать информацию о целом ряде мгновенных характеристик машины — скорость как самого автомобиля, так и каждого из колёс в отдельности, уровень разнонаправленных перегрузок, угол поворота рулевого колеса и тому подобное. Обрабатывая эту информацию, бортовая электроника способна рассчитывать оптимальные нагрузки на каждое из колёс.
Напомним, что в декабре 2021 года стало известно об одном интересном проекте в США — хэтчбеке Subaru WRX с 5,0-литровым V12. Мощность, выдаваемая агрегатом, составила порядка 1 000 л.с., которые удалось выжать благодаря топливным форсункам от Bosch и установке нового блока управления MaxxECU Pro.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Компания Subaru представила 1088-сильный электрическое купе для Нюрбургринга
В рамках Токийского автосалона бренд Subaru со своим подразделением Subaru Tecnica International показал на концептуальный суперкар STI E-RA, название которого расшифровывается как Electric Record Attempt — «попытка электрического рекорда».
Автор: Никита Новиков, редактор
Самым необычным в новом концептуальном спорткупе от японской марки является, пожалуй, его силовая установка. Точнее, несколько электромоторов, а если еще точнее, то четыре, суммарная отдача которых составляет впечатляющие 1088 л.с. Такая мощность нужна компании для попытки установить мировой рекорд на трассе Нюрбургринг, которую планируется преодолеть за 6 минут и 40 секунд.
Также в рамках мероприятия подразделение STI показало «заряженную» версию электрокроссовера Solterra. Правда и она пока носит статус концепт-кара и врядли появится на рынке.
Что лежит в основе прототипа Subaru STI E‑RA, не уточняется. Питает все это великолепия 60-киловаттная батарея. Сами моторы созданы совместно с фирмой Yamaha.
Кроме того, новинку снабдили некоей инновационной системой распределения тягового и тормозного усилий. Комплекс датчиков, на базе которых работает система, способен получать информацию о целом ряде мгновенных характеристик машины — скорость как самого автомобиля, так и каждого из колёс в отдельности, уровень разнонаправленных перегрузок, угол поворота рулевого колеса и тому подобное. Обрабатывая эту информацию, бортовая электроника способна рассчитывать оптимальные нагрузки на каждое из колёс.
Напомним, что в декабре 2021 года стало известно об одном интересном проекте в США — хэтчбеке Subaru WRX с 5,0-литровым V12. Мощность, выдаваемая агрегатом, составила порядка 1 000 л.с., которые удалось выжать благодаря топливным форсункам от Bosch и установке нового блока управления MaxxECU Pro.