Американский Glickenhaus покажет водородный внедорожник Hyrogen Boot в ноябре 2022 года | SpeedMe
Испытать новый Hydrogen Boot собираются на мексиканском ралли Baja.
Американский Glickenhaus покажет водородный внедорожник Hyrogen Boot в ноябре 2022 года | SpeedMe
Испытать новый Hydrogen Boot собираются на мексиканском ралли Baja.
2022-01-20 11:00+03:00
2022-01-20 11:00+03:00
2022-01-20 11:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания уверена, что будущее транспортных средств за водородными агрегатами, как альтернатива электромобилям. Особенно так можно сказать о факторе, от которого последние зависят больше всего: дальности хода. Причем заметим, что Glickenhaus Boot является большим и массивным внедорожником.
Автобренд рассказал о том, что внутри компании заняты разработкой водородной версии своего внедорожника. Портал «Центральная Служба Новостей» сообщает, что для того, чтобы носить гордое название Hyrogen Boot, автомобилю будет нужно преодолеть 1000-мильную гонку (1609 км) по мексиканской пустыне, которая известна как Baja 1000, и после этого возвратиться обратно.
Конструктивно водородный вариант почти полностью повторяет внедорожник с двигателем V8. Однако за водительской кабиной будут расположены топливные элементы, а вместо багажного отделения здесь будет большой резервуар для сжиженного водорода. Здесь же и появляется первая проблема, которую Glickenhaus тоже собираются решить. Дело в том, что сжижить водород легким способом почти невозможно, так что все существующие сегодня машины на водородных элементах заправляются сжатым газообразным водородом. В компании планируют создать инфраструктуру, которая будет предлагать клиентам сжиженный водород для заправки своих экологичных машин.
Как говорит создатель компании Джима Гликенхауса, факт того, что совершенно безопасный для окружающей среды водородный внедорожник будет способен преодолеть огромное расстояние по крайне тяжелому ландшафту, причем в пути заправляясь благодаря специально разработанной для этого инфраструктуре, полностью изменит мир.
Пилотный образец внедорожника станут применять только для гонок, но автопроизводитель затем планирует использовать все полученные знания от тестов для доработки и создания гражданских вариантов машины. На данный момент ведутся работы над расчетом полного бака водорода почти на 600 миль (966 км) пути.
Прототип для участия в гонках подготовят к ноябрю 2022 года. В случае успешных тестов Glickenhaus обещает разработать водородный вариант и для своего пикапа, дизайн которого уже раскрыли еще в 2021 году.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Американский Glickenhaus покажет водородный внедорожник Hyrogen Boot в ноябре 2022 года
Испытать новый Hydrogen Boot собираются на мексиканском ралли Baja.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Компания уверена, что будущее транспортных средств за водородными агрегатами, как альтернатива электромобилям. Особенно так можно сказать о факторе, от которого последние зависят больше всего: дальности хода. Причем заметим, что Glickenhaus Boot является большим и массивным внедорожником.
Автобренд рассказал о том, что внутри компании заняты разработкой водородной версии своего внедорожника. Портал «Центральная Служба Новостей» сообщает, что для того, чтобы носить гордое название Hyrogen Boot, автомобилю будет нужно преодолеть 1000-мильную гонку (1609 км) по мексиканской пустыне, которая известна как Baja 1000, и после этого возвратиться обратно.
Конструктивно водородный вариант почти полностью повторяет внедорожник с двигателем V8. Однако за водительской кабиной будут расположены топливные элементы, а вместо багажного отделения здесь будет большой резервуар для сжиженного водорода. Здесь же и появляется первая проблема, которую Glickenhaus тоже собираются решить. Дело в том, что сжижить водород легким способом почти невозможно, так что все существующие сегодня машины на водородных элементах заправляются сжатым газообразным водородом. В компании планируют создать инфраструктуру, которая будет предлагать клиентам сжиженный водород для заправки своих экологичных машин.
Как говорит создатель компании Джима Гликенхауса, факт того, что совершенно безопасный для окружающей среды водородный внедорожник будет способен преодолеть огромное расстояние по крайне тяжелому ландшафту, причем в пути заправляясь благодаря специально разработанной для этого инфраструктуре, полностью изменит мир.
Пилотный образец внедорожника станут применять только для гонок, но автопроизводитель затем планирует использовать все полученные знания от тестов для доработки и создания гражданских вариантов машины. На данный момент ведутся работы над расчетом полного бака водорода почти на 600 миль (966 км) пути.
Прототип для участия в гонках подготовят к ноябрю 2022 года. В случае успешных тестов Glickenhaus обещает разработать водородный вариант и для своего пикапа, дизайн которого уже раскрыли еще в 2021 году.