Допы и наценки на новые машины могут разорить российских автодилеров через 2-3 года | SpeedMe
Эксперты рассказали о том, как дополнительные опции и наценки на новые транспортные средства приведут к разорению российских автодилеров уже через 2-3 года.
Допы и наценки на новые машины могут разорить российских автодилеров через 2-3 года | SpeedMe
Эксперты рассказали о том, как дополнительные опции и наценки на новые транспортные средства приведут к разорению российских автодилеров уже через 2-3 года.
2022-01-23 17:51+03:00
2022-01-23 17:51+03:00
2022-01-23 17:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В связи с дефицитом и некоторыми иными факторами объемы продаж новых машин остаются низкими и уже через 2–3 года отечественные автодилеры столкнутся с провалом в загрузке своих сервисных мощностей. Эксперты полагают, что при подобном исходе событий это нанесет серьезный удар по экономике дилеров, хоть они и продолжают зарабатывать на «допах», отказываясь реализовывать автомобили без дополнительного оборудования. Сегодня средняя наценка на машины массового сегмента составляет от 100 до 700 тыс. рублей, а в премиальном сегменте к цене автомобиля могут добавлять более 1 млн рублей.
Директор направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников поделился своими мыслями о том, что в связи с дефицитом новых транспортных средств средний срок владения автомобилем в России может увеличиться с пяти до семи лет. Именно по данной причине автомобилисты начнут чаще обращаться на станции СТО, так как чем старше машина, тем чаще и серьезнее поломки.
Аналитики АЕБ прогнозируют, что негативные факторы прошлого года сохранятся и в 2022 году. Однако в целом позитивная динамика продаж должна продолжиться. Автомобильные специалисты полагают, что российский авторынок преодолеет спад и к концу нынешнего года он вырастет на 3,3% и достигнет границы 1 млн 722 тыс. экземпляра.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Допы и наценки на новые машины могут разорить российских автодилеров через 2-3 года
Эксперты рассказали о том, как дополнительные опции и наценки на новые транспортные средства приведут к разорению российских автодилеров уже через 2-3 года.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
В связи с дефицитом и некоторыми иными факторами объемы продаж новых машин остаются низкими и уже через 2–3 года отечественные автодилеры столкнутся с провалом в загрузке своих сервисных мощностей. Эксперты полагают, что при подобном исходе событий это нанесет серьезный удар по экономике дилеров, хоть они и продолжают зарабатывать на «допах», отказываясь реализовывать автомобили без дополнительного оборудования. Сегодня средняя наценка на машины массового сегмента составляет от 100 до 700 тыс. рублей, а в премиальном сегменте к цене автомобиля могут добавлять более 1 млн рублей.
Директор направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников поделился своими мыслями о том, что в связи с дефицитом новых транспортных средств средний срок владения автомобилем в России может увеличиться с пяти до семи лет. Именно по данной причине автомобилисты начнут чаще обращаться на станции СТО, так как чем старше машина, тем чаще и серьезнее поломки.
Аналитики АЕБ прогнозируют, что негативные факторы прошлого года сохранятся и в 2022 году. Однако в целом позитивная динамика продаж должна продолжиться. Автомобильные специалисты полагают, что российский авторынок преодолеет спад и к концу нынешнего года он вырастет на 3,3% и достигнет границы 1 млн 722 тыс. экземпляра.