Компания Cupra представила «заряженные» хэтчбэк и универсал Leon VZ Cup | SpeedMe
Новинки внесут разнообразие в модельный ряд производителя.
Компания Cupra представила «заряженные» хэтчбэк и универсал Leon VZ Cup | SpeedMe
Новинки внесут разнообразие в модельный ряд производителя.
2022-01-25 18:38+03:00
2022-01-25 18:38+03:00
2022-01-25 18:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Cupra, некогда принадлежавшая марке Seat, выпустила особые версии хэтчбэка и универсала Leon VZ Cup. Модели практически полностью одинаковы, но имеют некоторые отличия. Оба автомобиля можно отличить по 19-дюймовым колёсным дискам Exclusive II Black/Copper, боковым юбкам и спойлеру. При этом только у хэтчбэка антикрыло будет выполнено из карбона.
В салоне обеих моделей можно обнаружить спортивные ковшеобразные сидения голубого или чёрного цвета, спортивное рулевое колесо с переключателем режимов движения, а также другие элементы.
В движение оба автомобиля приводятся 2-литровым турбомотором, который в случае с хэтчбэком выдаёт 300 сил и работает в паре с 7-ступенчатой DSG и передним приводом, а в универсале двигатель развивает 310 сил и приводит в движение все четыре колеса. Помимо этого доступна гибридная версия автомобилей на базе 1,4-литрового турбомотора с суммарной отдачей в 245 л.с.
Стоимость гибридного хэтчбэка начинается с отметки в 46 670 евро, что соответствует сумме в 4,1 миллиона рублей. Универсал с аналогичной силовой установкой будет стоить на 620 евро дороже. 300-сильный хэтчбэк обойдётся как минимум в 47 160 евро или 4,15 миллиона рублей. За полноприводную модель придётся отдать 48 675 евро или 4,26 миллиона рублей.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Компания Cupra представила «заряженные» хэтчбэк и универсал Leon VZ Cup
Новинки внесут разнообразие в модельный ряд производителя.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Компания Cupra, некогда принадлежавшая марке Seat, выпустила особые версии хэтчбэка и универсала Leon VZCup. Модели практически полностью одинаковы, но имеют некоторые отличия. Оба автомобиля можно отличить по 19-дюймовым колёсным дискам Exclusive IIBlack/Copper, боковым юбкам и спойлеру. При этом только у хэтчбэка антикрыло будет выполнено из карбона.
В салоне обеих моделей можно обнаружить спортивные ковшеобразные сидения голубого или чёрного цвета, спортивное рулевое колесо с переключателем режимов движения, а также другие элементы.
В движение оба автомобиля приводятся 2-литровым турбомотором, который в случае с хэтчбэком выдаёт 300 сил и работает в паре с 7-ступенчатой DSG и передним приводом, а в универсале двигатель развивает 310 сил и приводит в движение все четыре колеса. Помимо этого доступна гибридная версия автомобилей на базе 1,4-литрового турбомотора с суммарной отдачей в 245 л.с.
Стоимость гибридного хэтчбэка начинается с отметки в 46 670 евро, что соответствует сумме в 4,1 миллиона рублей. Универсал с аналогичной силовой установкой будет стоить на 620 евро дороже. 300-сильный хэтчбэк обойдётся как минимум в 47 160 евро или 4,15 миллиона рублей. За полноприводную модель придётся отдать 48 675 евро или 4,26 миллиона рублей.