Следи за скоростью
16+

Автосалон в Нью-Йорке пройдет весной 2022 года

Благодаря множеству инноваций и новых впечатлений Нью-Йоркский автосалон 2022 года откроет свои двери для публики — после того, как COVID вынудил приостановить все крупные мероприятия в закрытых помещениях на последние два года — чтобы начать весенний сезон продаж автомобилей. Выставка открывается для публики 15-24 апреля (дни прессы: 13 и 14 апреля) в конференц-центер Джавитса Джейкоба на Манхэттене.
Автор: Никита Новиков, редактор

На автосалоне в Нью-Йорке будут представлены инновационные новинки от десятков автомобильных компаний, в том числе сотни новых моделей 2022 и 2023 годов выпуска. Кроме того, обновленная выставка подготовила множество новых мероприятий для публики, в том числе специальную мультибрендовую испытательную трассу для электромобилей, совершенно новый опыт на вторичном рынке автомобилей и впервые персональную выставку микромобилей, на которой будут продемонстрированы новейшие достижения в области электрического транспорта «последней мили».

«Мы вернулись! За последние два года произошло так много изменений с появлением новых и интересных продуктов, технологий и достижений, и мы не можем дождаться, чтобы снова продемонстрировать самое лучшее, что отрасль может предложить потенциальным покупателям автомобилей по всему нашему региону», - заявил Марк Шиенберг, президент Нью-Йоркского автосалона.

Шоу, давно известное как крупнейшее публичное потребительское мероприятие в Нью-Йорке, приносит городу и штату экономический эффект в сотни миллионов долларов, а поддержка губернатора штата Нью-Йорк Кэти Хочул свидетельствует о важности Шоу.

В дополнение к десятидневному показу для потребителей, выставка рада снова сотрудничать с такими организациями, как Национальная ассоциация автомобильных дилеров, J.D. Power, World Car Awards, MediaPost и другими во время дней СМИ и индустрии.

«Величайшей константой истории автомобильной промышленности за последние 120 лет является Нью-Йоркский автосалон и его уникальное место в качестве главного события автомобильного маркетинга в стране. Ни одно другое событие не привлекает столько потенциальных покупателей автомобилей или столько внимания средств массовой информации. Просто нет другого способа охватить как можно больше потребителей таким эмпирическим способом», — отметил Джон Ласорса, председатель Нью-Йоркского автосалона.

Шоу постоянно растет и развивается, и в 2022 году состоится его долгожданное возвращение в качестве одного из самых знаковых событий Нью-Йорка.