Следи за скоростью
16+

Автоэксперт Едрышов рассказал, чего стоит бояться владельцам старых автомобилей

В ближайшие годы на российских дорогах количество старых машин не уменьшится, но внимание сотрудников ГИБДД такие транспортные средства будут привлекать.
Автор: Никита Новиков, редактор

Ранее сообщалось, что глава Минпромторга Денис Мантуров предлагал ограничить предельный срок эксплуатации транспортных средств, что должно положительно сказаться на российском авторынке. При этом начать предлагалось с грузового и общественного транспорта, постепенно применяя меры к легковому. Однако о том, откуда россиянам брать деньги на новые машины, цены на которые начинаются от 1 млн рублей за бюджетные модели, министр не уточнил.

Отмечалось, что средний возраст легковых автомобилей в РФ составляет 14 лет, тогда как в некоторых регионах эта цифра доходит и до 22 лет. Также проблема устаревшего общественного транспорта стоит в некоторых регионах особенно остро, и замена автопарков необходима.

Глава ФАР Максим едрышов отметил, что в ближайшие годы задумка Мантурова малореализуема, чему способствует рост цен на новые машины и падение реальных доходов россиян, а также бешенная фактическая инфляция в стране. И госпрограммы льготного автокредитования только вгоняют жителей страны в еще большие долги, хотя фактической пользы от них мало.

Даже с учетом того, что в ближайшее время вряд ли стартует какая-либо программа по ограничению срока эксплуатации машин, расслабляться владельцам таких автомобилей не стоит. Способствует этому и отмена техосмотра, поскольку с автолюбителей страховые компании будут в регрессивном порядке черед суд добиваться компенсации понесенных расходов.

«Автомобили, которые находятся в плохом состоянии, у которых не горят фары привлекают внимание сотрудников ГИБДД, и их останавливают чаще. Поэтому все, кто ездит на старых машинах, прекрасно представляют картину, когда как только они выезжают на дорогу — их начинают тормозить», — говорит руководитель проекта «Карта убитых дорог» Александр Васильев.