Новый гиперкар Porsche для гонок «24 часа Ле-Мана» получит V8 с двумя турбинами | SpeedMe
В настоящее время новинка проходит стадию дорожных тестов.
Новый гиперкар Porsche для гонок «24 часа Ле-Мана» получит V8 с двумя турбинами | SpeedMe
В настоящее время новинка проходит стадию дорожных тестов.
2022-01-27 17:52+03:00
2022-01-27 17:52+03:00
2022-01-27 17:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Porsche приступила к тестовым заездам своего нового прототипа для гонок «24 часа Ле-Мана» 2023 года. В настоящее время автомобиль покрыт камуфляжем и не имеет официального названия. Также машина лишена передних и задних осветительных приборов.
По словам вице-президента Porsche Motorsport Томаса Лауденбаха, производитель имел достаточно большой выбор силовых агрегатов, но в итоге остановился на V8 с двумя турбинами. Сообщается, что такой мотор сочетает в себе низкий вес, хорошую стоимость и обеспечивает прототип отличными характеристиками.
Согласно новым правилам LMDh, гоночные автомобили должны получать спецификации шасси от одного из четырёх участников. Здесь Porsche объединилась с родственной Audi для использования одного и того же шасси. Разумеется, производителям разрешили устанавливать на автомобиль собственный кузов, при этом аэродинамические характеристики у всех прототипов должны быть одинаковыми.
Также все автомобили LMDh должны оснащаться электромотором и двигателем внутреннего сгорания с пиковой суммарной мощностью не более 670 л.с. Отметим, что все упомянутые выше прототипы будут допущены и к гонке «24 часа Ле-Мана» и к американскому чемпионату IMSA.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Новый гиперкар Porsche для гонок «24 часа Ле-Мана» получит V8 с двумя турбинами
В настоящее время новинка проходит стадию дорожных тестов.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Компания Porsche приступила к тестовым заездам своего нового прототипа для гонок «24часа Ле-Мана» 2023 года. В настоящее время автомобиль покрыт камуфляжем и не имеет официального названия. Также машина лишена передних и задних осветительных приборов.
По словам вице-президента Porsche Motorsport Томаса Лауденбаха, производитель имел достаточно большой выбор силовых агрегатов, но в итоге остановился на V8 с двумя турбинами. Сообщается, что такой мотор сочетает в себе низкий вес, хорошую стоимость и обеспечивает прототип отличными характеристиками.
Согласно новым правилам LMDh, гоночные автомобили должны получать спецификации шасси от одного из четырёх участников. Здесь Porsche объединилась с родственной Audi для использования одного и того же шасси. Разумеется, производителям разрешили устанавливать на автомобиль собственный кузов, при этом аэродинамические характеристики у всех прототипов должны быть одинаковыми.
Также все автомобили LMDh должны оснащаться электромотором и двигателем внутреннего сгорания с пиковой суммарной мощностью не более 670 л.с. Отметим, что все упомянутые выше прототипы будут допущены и к гонке «24часа Ле-Мана» и к американскому чемпионату IMSA.