Следи за скоростью
16+

Britishvolt разработает аккумуляторы для нового электромобиля Lotus

Britishvolt заявила в пятницу, что будет разрабатывать аккумуляторы для полностью электрического спортивного автомобиля в партнерстве с британским автопроизводителем Lotus, первым публично объявленным заказчиком аккумуляторов для электромобилей (EV).
Автор: Никита Новиков, редактор

Britishvolt заявила, что исследования и разработки, которые будут направлены на создание аккумуляторных элементов для высокопроизводительного спортивного автомобиля Lotus, в конечном итоге к созданию аккумуляторных элементов для более доступных и массовых электромобилей.

Компания Lotus, принадлежащая китайской Geely и малайзийской Etika Automotive, заявила, что к 2028 году надеется продавать только полностью электрические модели. Автопроизводитель также расширит свой ассортимент, включив в него электрические седаны и внедорожники.

«Lotus рада сотрудничеству с Britishvolt для разработки новой технологии аккумуляторных элементов, чтобы продемонстрировать захватывающую производительность, которую может обеспечить спортивный автомобиль Lotus EV», — заявил управляющий директор Lotus Мэтт Уиндл.

Автопроизводители спешат разработать электромобили в преддверии грядущего запрета автомобилей на ископаемом топливе в Европе и Китае. Это создает проблемы для спортивных автомобилей и суперкаров, которым требуется много мощности без большого веса батареи.

Питер Ролтон, глава Britishvolt, сказал, что Lotus был первым из ряда новых клиентов, о которых Britishvolt объявит в ближайшие недели, в том числе для высокопроизводительных автомобилей, популярных электромобилей и электрических коммерческих автомобилей, для которых потребуются прочные и долговечные батареи.

На прошлой неделе Britishvolt заручилась поддержкой правительства Великобритании для своего завода в Блите, получив 1,7 миллиарда фунтов стерлингов (2,28 миллиарда долларов) в виде частного финансирования от инвестора в сфере логистической недвижимости Tritax и инвестиционной компании abrdn plc.

Когда в 2027 году завод стоимостью 3,8 миллиарда фунтов стерлингов и мощностью 45 гигаватт-часов (ГВтч) заработает на полную мощность, он сможет ежегодно производить аккумуляторные батареи для более чем 450 000 электромобилей.