Следи за скоростью
16+

Дебютировал 607-сильный гиперкар от Гордона Мюррея

Последний автомобиль GMA более традиционен, с немного меньшей мощностью, большим весом, двухместной конфигурацией, а также автоматическим переключением передач.
Автор: Никита Новиков, редактор

Гордон Мюррей, возможно, один из величайших дизайнеров современных автомобилей на планете. Он, конечно, больше всего известен как создатель McLaren Honda Айртона Сенны в конце 80-х, но с тех пор он также разработал некоторые из самых знаковых суперкаров всех времен, такие как McLaren F1 и McLaren Mercedes SLR. В прошлом году он продемонстрировал T.50, который, по его мнению, является истинным преемником McLaren F1, а теперь, когда T.50 готовится к поставкам клиентам, он выпустил T.33, суперкар стоимостью 1,82 миллиона долларов, вдохновленный McLaren F1 GT в стиле 60-х годов, но с теми же идейными принципами, что и автомобили, такие как McLaren F1 и T.50.

Мюррей сообщает, что его компания произведет всего 100 экземпляров модели T.33 для каждого типа кузова — хотя есть планы и на версию spyder — так что всего будет 300 машин. В нем используется тот же безнаддувный 3,9-литровый V12, разработанный Cosworth, что и в T.50, но он немного переработан, чтобы сделать его более пригодным для использования на дорогах общего пользования. Кроме того, выросла его максимальная мощность, которая теперь составляет 607 л.с., что немного ниже, чем у T.50, и обороты ниже, при этом он немного длиннее и тяжелее (менее 1100 кг). Мюррей считает, что он по-прежнему легче большинства автомобилей и имеет лучшее соотношение мощности и веса, чем McLaren F1. При этом его команда работала над улучшением передачи крутящего момента двигателя, что делает его более удобным в крейсерском режиме.

Это также более традиционный автомобиль, поскольку он использует традиционную двухместную конфигурацию, в отличие от центральной посадки водителя, которую Мюррей отстаивал в McLaren F1, а в последнее время — в T.50. Он также получает ту же 6-ступенчатую механическую коробку передач, разработанную Xtract, но на этот раз Мюррей предлагает в качестве опции новую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками, которую он описывает как самую быструю коробку передач в мире. Тем не менее, Мюррей признает, что большинство клиентов до сих пор выбирали более привлекательную механическую трансмиссию. Автомобиль также получает ошеломляющие три багажных отделения.

Что касается интерьера, здесь нет экранов, очень премиальный, но минималистичный дизайн, а мультимедиа также поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto.

Галерея: Gordon Murray T.33