Электромобиль Volkswagen ID.5 получил три новые версии | SpeedMe
Представлены три новых варианта Volkswagen ID.5, которые уже доступны для заказа в Великобритании — Tech, Max и GTX Max.
Электромобиль Volkswagen ID.5 получил три новые версии | SpeedMe
Представлены три новых варианта Volkswagen ID.5, которые уже доступны для заказа в Великобритании — Tech, Max и GTX Max.
2022-01-28 09:03+03:00
2022-01-28 09:03+03:00
2022-01-28 09:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Купе-внедорожник Volkswagen ID.5 теперь доступен для заказа в Великобритании по цене от 50 550 фунтов стерлингов, что ставит его прямо наравне с конкурентами, такими как Audi Q4 e-tron Sportback и Kia EV6. Этот новый VW будет доступен только с самым большим аккумуляторным блоком из линейки Volkswagen — емкостью 77 кВт/ч, обеспечивающим запас хода до 500 км. С максимальной мощностью подзарядки 135 кВт ID.5 может заряжаться до 80% примерно за 29 минут с помощью быстрой зарядки.
Есть три варианта мощности, начиная с версии Pro, отдача которой составляет 171 л.с. Она способна разгоняться с 0 до 100 км/ч за 10,4 секунды и развивать максимальную скорость 160 км/ч. Стартовая цена составляет 50 550 фунтов стерлингов или около 5,27 млн рублей по актуальному курсу.
Pro Performance мощностью 201 л.с. способна разгоняться до 100 км/ч за 8,4 секунды и достигать максимальной скорости в те же 160 км/ч. Такую версию оценили от 51 940 фунтов стерлингов или порядка 5,41 млн рублей.
Доступны три уровня отделки салона: Tech, Max и GTX Max. Каждый ID.5 имеет панорамный люк на крыше, светодиодные матричные фары, 3D-светодиодные задние фонари, полуавтономную систему помощи Travel Assist, электропривод задней двери, трехзонный климат-контроль, проекционный дисплей с дополненной реальностью, и 12-позиционные электрически регулируемые массажные сиденья.
В комплектации Max среднего уровня добавлены 20-дюймовые легкосплавные диски Drammen, сиденья Top-Sport Plus, и спортивный пакет Plus, который включает в себя динамическое управление шасси (DCC) с выбором профиля вождения и прогрессивное рулевое управление. ID.5 Max и GTX Max также оснащены энергосберегающим тепловым насосом, чтобы максимально экономить заряд батареи. Топовой является версия GTX Max — второй Volkswagen с новым значком GTX после ID.4 GTX. Эта модель мощностью 294 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды, а затем достигает максимальной скорости 180 км/ч. Но дополнительная производительность означает, что запас хода будет меньше — он не превышает 475 км.
Внешние изменения включают более спортивные бамперы, 20-дюймовые легкосплавные диски и контрастные цвета крыши и задней стойки. Внутри GTX отличается эксклюзивной обивкой сидений с красной контрастной строчкой, темно-синими дверными панелями из искусственной кожи, накладками на пороги с логотипом GTX, а также логотипами GTX на рулевом колесе и цифровых экранах. GTX Max стоит от 58 640 фунтов стерлингов, что делает его самым дорогим исполнением купе-кроссовера на сегодняшний день.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Электромобиль Volkswagen ID.5 получил три новые версии
Представлены три новых варианта Volkswagen ID.5, которые уже доступны для заказа в Великобритании — Tech, Max и GTX Max.
Автор: Никита Новиков, редактор
Купе-внедорожник Volkswagen ID.5 теперь доступен для заказа в Великобритании по цене от 50 550 фунтов стерлингов, что ставит его прямо наравне с конкурентами, такими как Audi Q4 e-tron Sportback и Kia EV6. Этот новый VW будет доступен только с самым большим аккумуляторным блоком из линейки Volkswagen — емкостью 77 кВт/ч, обеспечивающим запас хода до 500 км. С максимальной мощностью подзарядки 135 кВт ID.5 может заряжаться до 80% примерно за 29 минут с помощью быстрой зарядки.
Есть три варианта мощности, начиная с версии Pro, отдача которой составляет 171 л.с. Она способна разгоняться с 0 до 100 км/ч за 10,4 секунды и развивать максимальную скорость 160 км/ч. Стартовая цена составляет 50 550 фунтов стерлингов или около 5,27 млн рублей по актуальному курсу.
Pro Performance мощностью 201 л.с. способна разгоняться до 100 км/ч за 8,4 секунды и достигать максимальной скорости в те же 160 км/ч. Такую версию оценили от 51 940 фунтов стерлингов или порядка 5,41 млн рублей.
Доступны три уровня отделки салона: Tech, Max и GTX Max. Каждый ID.5 имеет панорамный люк на крыше, светодиодные матричные фары, 3D-светодиодные задние фонари, полуавтономную систему помощи Travel Assist, электропривод задней двери, трехзонный климат-контроль, проекционный дисплей с дополненной реальностью, и 12-позиционные электрически регулируемые массажные сиденья.
В комплектации Max среднего уровня добавлены 20-дюймовые легкосплавные диски Drammen, сиденья Top-Sport Plus, и спортивный пакет Plus, который включает в себя динамическое управление шасси (DCC) с выбором профиля вождения и прогрессивное рулевое управление. ID.5 Max и GTX Max также оснащены энергосберегающим тепловым насосом, чтобы максимально экономить заряд батареи. Топовой является версия GTX Max — второй Volkswagen с новым значком GTX после ID.4 GTX. Эта модель мощностью 294 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды, а затем достигает максимальной скорости 180 км/ч. Но дополнительная производительность означает, что запас хода будет меньше — он не превышает 475 км.
Внешние изменения включают более спортивные бамперы, 20-дюймовые легкосплавные диски и контрастные цвета крыши и задней стойки. Внутри GTX отличается эксклюзивной обивкой сидений с красной контрастной строчкой, темно-синими дверными панелями из искусственной кожи, накладками на пороги с логотипом GTX, а также логотипами GTX на рулевом колесе и цифровых экранах. GTX Max стоит от 58 640 фунтов стерлингов, что делает его самым дорогим исполнением купе-кроссовера на сегодняшний день.