Энтузиаст «скрестил» старенький Plymouth Satellite 1970 года и электрокар Tesla | SpeedMe
Разработкой проекта занимается компания Electrollite.
Энтузиаст «скрестил» старенький Plymouth Satellite 1970 года и электрокар Tesla | SpeedMe
Разработкой проекта занимается компания Electrollite.
2022-01-28 10:20+03:00
2022-01-28 10:20+03:00
2022-01-28 10:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В настоящее время спрос на электрические автомобили настолько велик, что владельцы классических машин зачастую прибегают к помощи сторонних компаний по электрификации моделей с двигателями внутреннего сгорания. Есть среди них совсем уж новички в этом деле — например, компания Electrollite, которая установила электрическую трансмиссию от Tesla в классический Plymouth Satellite 1970 года выпуска.
Сообщается, что автомобиль получил батарею на 100 кВт/ч, разделённую на 16 модулей, которые пришлось разместить в буквальном смысле по всему «донору» — под капотом, в багажнике и других труднодоступных местах. Кроме того, электрокар получил двухконтурную систему охлаждения в стиле Tesla, изготовленную с учётом особенностей новой конструкции. При полной зарядке аккумуляторов рестомод может проехать до 480 километров.
Помимо электромотора и батарей, Plymouth Satellite обзавёлся современной системой рулевого управления и подрамниками от Tesla Model S. По данным энтузиаста, оригинальный электромобиль довольно широкий, поэтому установка некоторых элементов на другие машины может вызвать трудности. В итоге у Electrollite получился электрокар массой 1,98 тонны, что несколько меньше, чем у Tesla Model S.
Отметим, что разработчикам удалось сохранить оригинальный салон Plymouth Satellite. Замене подверглись только рулевое колесо и приборная панель, место которой заняли два Android-планшета.
Интересно, что расположенные по всему кузову автомобиля батареи сослужили владельцу добрую службу — заднеприводная модель получила дополнительный зацеп на задней оси. В итоге этот электрокар на специально подготовленном дрэг-стрипе проезжает четверть мили за 12,4 секунды, что не так уж и плохо для машины, которая используется каждый день.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Энтузиаст «скрестил» старенький Plymouth Satellite 1970 года и электрокар Tesla
Разработкой проекта занимается компания Electrollite.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В настоящее время спрос на электрические автомобили настолько велик, что владельцы классических машин зачастую прибегают к помощи сторонних компаний по электрификации моделей с двигателями внутреннего сгорания. Есть среди них совсем уж новички в этом деле — например, компания Electrollite, которая установила электрическую трансмиссию от Tesla в классический Plymouth Satellite 1970 года выпуска.
Сообщается, что автомобиль получил батарею на 100 кВт/ч, разделённую на 16 модулей, которые пришлось разместить в буквальном смысле по всему «донору» — под капотом, в багажнике и других труднодоступных местах. Кроме того, электрокар получил двухконтурную систему охлаждения в стиле Tesla, изготовленную с учётом особенностей новой конструкции. При полной зарядке аккумуляторов рестомод может проехать до 480 километров.
Помимо электромотора и батарей, Plymouth Satellite обзавёлся современной системой рулевого управления и подрамниками от Tesla Model S. По данным энтузиаста, оригинальный электромобиль довольно широкий, поэтому установка некоторых элементов на другие машины может вызвать трудности. В итоге у Electrollite получился электрокар массой 1,98 тонны, что несколько меньше, чем у Tesla ModelS.
Отметим, что разработчикам удалось сохранить оригинальный салон Plymouth Satellite. Замене подверглись только рулевое колесо и приборная панель, место которой заняли два Android-планшета.
Интересно, что расположенные по всему кузову автомобиля батареи сослужили владельцу добрую службу — заднеприводная модель получила дополнительный зацеп на задней оси. В итоге этот электрокар на специально подготовленном дрэг-стрипе проезжает четверть мили за 12,4 секунды, что не так уж и плохо для машины, которая используется каждый день.