Toyota кардинально изменила дизайн купе GT86 | SpeedMe
Версия для японского рынка под названием Cool beauty получила необычное оформление передка и новые опции.
Toyota кардинально изменила дизайн купе GT86 | SpeedMe
Версия для японского рынка под названием Cool beauty получила необычное оформление передка и новые опции.
2015-02-11 10:50+03:00
2015-02-11 10:50+03:00
2015-02-11 10:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Так непривычно видеть давно знакомое купе с новым лицом! По мнению маркетологов, новая версия Toyota GT86 получила внешность, которая должна понравится, прежде всего, дамам. Спереди изменилось решительно все — от фар и решетки радиатора до бампера и новых светодиодных ходовых огней.
Теперь машинка походит больше на уменьшенный в масштабах Porsche или и вовсе что-нибудь итальянское. Сзади все осталось по-прежнему кроме увеличенного в размерах спойлера, а в салоне японцы добавили несколько шильдиков Cb и слегка обновили руль и приборную панель. Под капотом остался все тот же оппозитный атмосферный мотор на 2 литра и 200 лошадиных сил, разработанный инженерами Subaru.
К слову сказать, субаристы также обновили свое купе BRZ, которое является полной копией GT86. Только в отличие от Toyota они пошли другим путем — инженеры перенастроили электроусилитель руля, сделали подвеску гораздо жестче и добавили пару новых наборов опций. Кажется, нам больше нравится классический подход к тюнингу от Subaru.
2015
Фёдор Борисов
Фёдор Борисов
Новости
ru-RU
Фёдор Борисов
Toyota кардинально изменила дизайн купе GT86
Версия для японского рынка под названием Cool beauty получила необычное оформление передка и новые опции.
Автор: Фёдор Борисов, редактор
Так непривычно видеть давно знакомое купе с новым лицом! По мнению маркетологов, новая версия Toyota GT86 получила внешность, которая должна понравится, прежде всего, дамам. Спереди изменилось решительно все — от фар и решетки радиатора до бампера и новых светодиодных ходовых огней.
Теперь машинка походит больше на уменьшенный в масштабах Porsche или и вовсе что-нибудь итальянское. Сзади все осталось по-прежнему кроме увеличенного в размерах спойлера, а в салоне японцы добавили несколько шильдиков Cb и слегка обновили руль и приборную панель. Под капотом остался все тот же оппозитный атмосферный мотор на 2 литра и 200 лошадиных сил, разработанный инженерами Subaru.
К слову сказать, субаристы также обновили свое купе BRZ, которое является полной копией GT86. Только в отличие от Toyota они пошли другим путем — инженеры перенастроили электроусилитель руля, сделали подвеску гораздо жестче и добавили пару новых наборов опций. Кажется, нам больше нравится классический подход к тюнингу от Subaru.