Следи за скоростью
16+

Назван ТОП-7 автомобилей, которые лучше всех подходят для езды зимой

Редакция издания speedme.ru в конце зимы решила составить рейтинг лучших автомобилей для езды зимой.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Начнём с того, что для езды по снегу, льду или грязи лучше всего подойдёт автомобиль, обутый в соответствующие шины. Иными словами, ни один из автомобилей из приведённого ниже списка не справится со снегом, будучи оснащённым летними или всесезонными покрышками. Тем не менее, в этом списке будут представлены модели, имеющие полный привод и отличные возможности движения по снегу, «снежной каше» и льду.

Разумеется, для успешного преодоления сугробов необходимы высокий клиренс, оптимальная система полного привода и, по возможности, система управления электроникой автомобиля, которая будет подбирать настройки под тип покрытия под колёсами. Отметим, что в списке будет присутствовать пара моделей, которые официально не представлены на российском рынке, но не сказать о них мы не смогли.

Итак, начнём с лифтованного универсала — наша редакция очень любит универсалы вообще и модели с увеличенным клиренсом в частности. Audi A4 Allroad — это один из немногих автомобилей, представленных на российском рынке с подобными характеристиками. В плюсы этого универсала можно записать легендарную систему полного привода Quattro, которая позволяет водителю контролировать автомобиль в полной мере, разумеется, при условии, что он умеет этим пользоваться.

Далее идёт Ford Bronco Sport, который нельзя официально приобрести на российском рынке, но мы очень надеемся на то, что модель всё же доберётся до нас. Этот автомобиль — полноценный внедорожник с «умной» системой полного привода, способной распределять крутящий момент между колёсами в зависимости от потребностей. Есть даже отдельный режим движения под названием Slippery, который обеспечивает отличное сцепление шин со скользкой поверхностью.

Следом идёт ещё одна легендарная модель — Jeep Grand Cherokee, которая предлагает систему полного привода Quadra-Drive II с самоблокирующимся дифференциалом на задней оси. Кроме того, некоторые комплектации предполагают наличие пневмоподвески, что положительным образом влияет не только на управляемость автомобиля на обычных дорогах, но и на его внедорожные способности. Также не стоит забывать и об особой серии Trailhawk, которая специально подготовлена под бездорожье.

Говоря о бездорожье нельзя не упомянуть Land Rover Defender. Новое поколение внедорожника лишилось рамы, зато способности автомобиля вне дорог до сих пор впечатляют. Модель имеет несколько режимов движения, которые помогают водителю справляться со снегом, грязью и песком, а также пневмоподвеску уже в базовом оснащении. Здесь же следует упомянуть и Range Rover — автомобиль, отличающийся роскошным салоном, богатым оснащением и отличными внедорожными свойствами.

Ещё один автомобиль, который в Россию вряд ли приедет — это электрический пикап RivianR1T и внедорожник R1S. Особенностью моделей стали четыре электромотора — по одному на каждое колесо, которые способны распределять момент на нужное колесо. Кроме того пневмоподвеска автомобилей способна поднять их на высоту до 38 см. Правда, стоит отметить, что особого режима движения по снегу модели не предусматривают.

Наконец, ради фанатов японских автомобилей упомянем внедорожник Subaru Forester. Постоянный полный привод, относительно мощный мотор и японская надёжность — что может быть лучше? К тому же, именно автомобили от Subaru известны своими способностями к динамичной езде по обычным дорогам и высокой проходимости вне их.