IIHS: системы автоматического экстренного торможения ночью работают не так эффективно, как днём | SpeedMe
Ведомство провело исследование эффективности современных систем активной безопасности.
IIHS: системы автоматического экстренного торможения ночью работают не так эффективно, как днём | SpeedMe
Ведомство провело исследование эффективности современных систем активной безопасности.
2022-02-04 11:29+03:00
2022-02-04 11:29+03:00
2022-02-04 11:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Страховой институт дорожной безопасности провёл исследование систем автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов на автомобилях, выпущенных в период с 2019 по 2021 годы. Согласно опубликованным данным, количество проданных машин с соответствующими системами выросло с 60% до 90%.
Кроме того, стало известно, что такие системы стали работать гораздо лучше при обычных условиях — количество аварий с участием пешеходов у таких автомобилей сократилось на 27%, при этом если такие ДТП и случаются, то пешие участники дорожного движения страдают в них на 30% реже, чем при столкновениях с транспортными средствами не оборудованными системами экстренного торможения.
Однако, эксперты пришли к выводу, что подобные системы безопасности не влияют на количество столкновений с пешеходами в тёмное время суток на участках дорог с плохим освещением или без освещения вовсе. При этом, по данным IIHS, на тёмное время суток приходится до 75% ДТП с участием пешеходов со смертельным исходом.
Кроме этого в слабые места систем автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов записали плохую работу на скоростях выше 60 км/ч, а также на поворотах дорог. Однако стоит отметить, что некоторые современные модели автомобилей имеют комбинацию из камер и радаров, которые показывают себя гораздо лучше. Кроме того, производители могут обновлять свои системы для улучшения их работы.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
IIHS: системы автоматического экстренного торможения ночью работают не так эффективно, как днём
Ведомство провело исследование эффективности современных систем активной безопасности.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Страховой институт дорожной безопасности провёл исследование систем автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов на автомобилях, выпущенных в период с 2019 по 2021 годы. Согласно опубликованным данным, количество проданных машин с соответствующими системами выросло с 60% до 90%.
Кроме того, стало известно, что такие системы стали работать гораздо лучше при обычных условиях — количество аварий с участием пешеходов у таких автомобилей сократилось на 27%, при этом если такие ДТП и случаются, то пешие участники дорожного движения страдают в них на 30% реже, чем при столкновениях с транспортными средствами не оборудованными системами экстренного торможения.
Однако, эксперты пришли к выводу, что подобные системы безопасности не влияют на количество столкновений с пешеходами в тёмное время суток на участках дорог с плохим освещением или без освещения вовсе. При этом, по данным IIHS, на тёмное время суток приходится до 75% ДТП с участием пешеходов со смертельным исходом.
Кроме этого в слабые места систем автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов записали плохую работу на скоростях выше 60км/ч, а также наповоротах дорог. Однако стоит отметить, что некоторые современные модели автомобилей имеют комбинацию из камер и радаров, которые показывают себя гораздо лучше. Кроме того, производители могут обновлять свои системы для улучшения их работы.