Спидометр больше не показатель: о Volvo можно узнать через приложение

Агентство FamousGrey разработало инструмент Street Configurator, позволяющий превратить город в гигантский выставочный зал.
Автор: Никита Новиков, редактор

Как заставить людей задуматься о своей следующей машине в условиях пандемии, когда дилерские центры закрыты, а автосалоны отменены? Агентство Volvo в Бельгии разработало план.

Брюссельский автосалон 2022 должен был состояться в январе, но был отложен на целый год из-за COVID. Поэтому агентство Volvo FamousGrey разработало приложение Volvo Street Congifurator, цель которого — «превратить улицы в один гигантский выставочный зал».

Пользователи могут сфотографировать любой автомобиль Volvo, который они увидят, затем загрузить изображение, а инструмент использует искусственный интеллект, чтобы предоставить все подробности о модели, цвете, конфигурации и колесах. Затем он перенаправит пользователя на веб-сайт Volvo для завершения выбора и выберет ближайшего розничного продавца, либо перенаправит на сайт для онлайн-заказа выбранной комплектации.

Для создания такого приложения агентство собрало более 100 000 изображений моделей, цветов и отделки. Они были помещены в реальную симуляцию с помощью компьютера. Десять тысяч фотографий также были собраны вручную FamousGrey и тремя профессиональными фотографами, запечатлевшими машины на улицах.

«Отмена автосалона в Брюсселе была коммерческим вызовом, но этот инструмент оказался отличным решением, которое также идеально вписывается в нашу эволюцию в сторону онлайн-продаж», — сказал Коллин Вермусен, коммерческий директор Volvo Cars по маркетингу и бизнесу.