Volvo инвестирует 10 млрд шведских крон в завод в Торсланде для производства электромобилей

С помощью своего нового поколения чистых электромобилей Volvo Cars стремится предложить клиентам больший запас хода, более быструю зарядку и более низкие затраты, а также достичь новых рубежей в области безопасности и устойчивости автомобилей.
Автор: Никита Новиков, редактор

Чтобы реализовать эти амбиции, Volvo Cars в ближайшие годы инвестирует 10 миллиардов шведских крон в свой завод в Торсланде в Швеции в рамках подготовки к производству следующего поколения полностью электрических автомобилей. В рамках запланированных инвестиций компания внедрит на заводе ряд новых и более устойчивых технологий и производственных процессов. Они включают внедрение технологии мега-литья алюминиевых корпусных деталей, новый завод по сборке аккумуляторных батарей и полностью отремонтированные цеха покраски и окончательной сборки.

Инвестиции последовали за недавним объявлением Volvo Cars и Northvolt, ведущей компании по производству аккумуляторных батарей, об инвестировании 30 миллиардов шведских крон в разработку и производство высококачественных аккумуляторов, изготовленных по индивидуальному заказу для следующего поколения чисто электрических моделей Volvo.

Обе инвестиционные цели представляют собой новые шаги в направлении автомобилей Volvo стать полностью электрическими до 2030 года и отражает обязательства компании в долгосрочной перспективе в его родном городе Гетеборг.

«Благодаря этим инвестициям мы делаем важный шаг на пути в наше полностью электрическое будущее и готовиться к еще более продвинутым и лучшим электрическим Volvo», — говорит Хокан Самуэльсон, глава марки. «Торсланда является нашим крупнейшим заводом и сыграет решающую роль в нашей продолжающейся трансформации, поскольку мы движемся к тому, чтобы стать производителем исключительно электромобилей к 2030 году».

Внедрение технологии мега-литья алюминиевых кузовных деталей для следующего поколения электрических моделей Volvo является наиболее значительным и захватывающим изменением, реализованным в рамках инвестиционного пакета. Мега-литье создает ряд преимуществ с точки зрения устойчивости, стоимости и производительности автомобиля в течение всего срока службы, и Volvo Cars является одним из первых автопроизводителей, инвестировавших в этот процесс.

Отливка основных частей конструкции пола автомобиля в виде одной алюминиевой детали снижает вес, что, в свою очередь, повышает энергоэффективность и, следовательно, запас хода электромобиля. Это также позволяет дизайнерам Volvo оптимально использовать доступное пространство внутри салона и багажного отделения, повышая общую универсальность автомобиля.

Другие преимущества мега-литья включают снижение сложности производственного процесса. Это, в свою очередь, обеспечивает экономию затрат с точки зрения использования материалов и логистики, снижая общее воздействие на окружающую среду во всех производственных сетях и цепочках поставок.

Модернизация окрасочного цеха включает установку нового оборудования и внедрение новых технологических процессов, которые, как ожидается, будут способствовать постоянному сокращению энергопотребления и выбросов в окрасочном цехе.

Также будут отремонтированы логистические зоны, что улучшит материальный поток и оптимизирует транспортировку товаров и запчастей на завод. Компания также будет инвестировать в объекты вокруг завода, такие как зоны отдыха, раздевалки и офисы, которые еще больше улучшат условия труда для всех сотрудников.

Завод в Торсланде имеет годовую производственную мощность 300 000 автомобилей и является одним из старейших производственных мощностей Volvo Cars. Он был открыт в апреле 1964 года шведским королем Густавом VI Адольфом и долгое время был крупнейшим отдельным рабочим местом в стране. В настоящее время завод в Торсланде работает в три смены и насчитывает около 6500 человек.