Следи за скоростью
16+

Компания Hyundai выходит на новый рынок

Южнокорейская Hyundai Motor Co заявила во вторник, что возвращается в Японию через 12 лет после ухода из-за плохих продаж, поскольку растущий спрос на электромобили открывает новые возможности на рынке, где доминирует Toyota.
Автор: Никита Новиков, редактор

Hyundai заявила, что будет продавать свой электромобиль Nexo SUV на водородных топливных элементах и ​​среднеразмерный кроссовер Ioniq 5 (EV), который лежит в основе попытки компании получить 10% мировых продаж электромобилей к 2025 году.

«Мы еще не поставили цель по продажам, но постараемся предоставить больше информации, как только в мае начнем принимать онлайн-заказы», ​​— заявил глава Hyundai Mobility Japan Шигеаки Като на презентации в Токио.

Hyundai, которая вместе с дочерней компанией Kia доминирует на автомобильном рынке соседней Южной Кореи, сделала свою первую попытку захватить долю рынка в Японии в 2001 году, но ушла, продав всего 15 000 автомобилей. Из пяти миллионов автомобилей, ежегодно продаваемых в Японии, около девяти десятых приходится на долю японских брендов, при этом доля рынка Toyota Motor составляет около 40%.

Однако растущий спрос на электромобили, включая модели Tesla Inc, может означать второй шанс для устаревших производителей, таких как Hyundai, Volkswagen AG и Stellantis, а также производителя автомобилей Peugeot. Хотя в прошлом году в Японии было продано всего около 20 000 электромобилей, этот сегмент вырос почти наполовину по сравнению с прошлым годом, даже несмотря на то, что общие продажи автомобилей сократились.

В видеообращении на презентации в Токио генеральный директор Hyundai Джехун Чан извинился за уход автомобильной компании 12 лет назад. Он добавил, что в Японии по-прежнему ездят только 600 автомобилей Hyundai.

На этот раз, как позже объяснил Като, Hyundai сосредоточится на онлайн-продажах и сотрудничает с сервисом каршеринга, которым управляет компания DeNA Co и страховая компания Sompo Holdings.