Трёхточечные ремни безопасности для среднего пассажира второго ряда могут стать обязательными | SpeedMe
Власти Индии задумались о введении стандартов безопасности для автомобилей, продающихся в стране.
Трёхточечные ремни безопасности для среднего пассажира второго ряда могут стать обязательными | SpeedMe
Власти Индии задумались о введении стандартов безопасности для автомобилей, продающихся в стране.
2022-02-08 19:20+03:00
2022-02-08 19:20+03:00
2022-02-08 19:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В начале текущего года министр дорожного транспорта и автомобильных дорог Индии Нитин Гадкари сообщил, что в ближайшее время производителей, продающих свои машины в стране, обяжут оснащать их как минимум шестью подушками безопасности.
Помимо этого для автомобилей могут ввести обязательное наличие трёхточечного ремня безопасности для среднего пассажира второго ряда. Отметим, что в большинстве случаев, для этого пассажира предусмотрен только двухточечный ремень, как в самолётах.
Напомним, что ремни безопасности в автомобилях как таковые впервые были использованы в Volvo PV ещё в 1959 году. Компания не стала оформлять патент на своё изобретение и в буквальном смысле слова «подарило» его миру. С тех пор большинство моделей оснащались привычными для нас ремнями.
По данным индийских специалистов, около 14% смертей в стране происходят из-за непристёгнутых ремней, что соответствует примерно 20 885 ДТП. Разумеется, все современные автомобили должны оснащаться подушками безопасности, но одни только эйрбэги не способны спасти чью-то жизнь.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Трёхточечные ремни безопасности для среднего пассажира второго ряда могут стать обязательными
Власти Индии задумались о введении стандартов безопасности для автомобилей, продающихся в стране.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В начале текущего года министр дорожного транспорта и автомобильных дорог Индии Нитин Гадкари сообщил, что в ближайшее время производителей, продающих свои машины в стране, обяжут оснащать их как минимум шестью подушками безопасности.
Помимо этого для автомобилей могут ввести обязательное наличие трёхточечного ремня безопасности для среднего пассажира второго ряда. Отметим, что в большинстве случаев, для этого пассажира предусмотрен только двухточечный ремень, как в самолётах.
Напомним, что ремни безопасности в автомобилях как таковые впервые были использованы в Volvo PV ещё в 1959 году. Компания не стала оформлять патент на своё изобретение и в буквальном смысле слова «подарило» его миру. С тех пор большинство моделей оснащались привычными для нас ремнями.
По данным индийских специалистов, около 14% смертей в стране происходят из-за непристёгнутых ремней, что соответствует примерно 20 885 ДТП. Разумеется, все современные автомобили должны оснащаться подушками безопасности, но одни только эйрбэги не способны спасти чью-то жизнь.