Следи за скоростью
16+

Запас хода электромобиля Hyundai Ioniq 5 увеличили до 450 км

Батарея флагмана Hyundai Ioniq 5 на 73 кВт/ч была заменена на более крупную, что должно увеличить запас хода автомобиля до 450 км.
Автор: Никита Новиков, редактор

Полностью электрический Hyundai Ioniq 5 претерпел незначительное обновление: аккумуляторная батарея на 73 кВт/ч у топовой модификации была заменена на более крупную на 77,4 кВт/ч. Hyundai также представила еще пару дополнительных опций и некоторые настройки подвески. Обновленный Ioniq 5 будет доступен для заказа в Великобритании с апреля, а первые поставки запланированы на 2023 год. Hyundai еще не подтвердила цены и характеристики новой модели.

Hyundai также хранит молчание о преимуществах нового аккумуляторного блока на 77,4 кВт/ч по сравнению со старой АКБ, поскольку он все еще ведет автомобиль через заключительные этапы процесса омологации.

Исходная батарея емкостью 73 кВт/ч обеспечивает запас хода до 480 км без подзарядки в сочетании с одномоторной электрической силовой установкой Hyundai мощностью 214 л.с. Благодаря 800-вольтовой электрической архитектуре автомобиля система также может заряжаться на 80% примерно за 18 минут.

Hyundai продолжит предлагать батарею Ioniq 5 емкостью 58 кВт/ч в более доступной версии электромобиля. Самая базовая модификация оснащена электрическим двигателем мощностью 168 л.с. на задней оси и способна преодолевать до 385 км между остановками для зарядки.

Новый аккумуляторный блок будет дополнен новой системой кондиционирования аккумулятора, которая позволит Ioniq 5 автоматически регулировать температуру батареи во время движения, обеспечивая оптимальные условия зарядки. Система автоматически активируется, если водитель указывает местоположение точки зарядки на спутниковой навигации автомобиля — и Hyundai утверждает, что система «улучшит реальную производительность зарядки» как при высоких, так и при низких температурах.

Также автомобиль с обновлением получит новое цифровое центральное зеркало (или сокращенно DCM), которое отправляет видео на монитор вместо обычного зеркала заднего вида с камеры, установленной под задним спойлером автомобиля. Покупателям также будут предложены новые цифровые боковые зеркала заднего вида в качестве дополнительной опции. Это первый раз, когда эта технология стала доступной на автомобиле Hyundai Group в Европе — и они работают так же, как DCM, с парой камер, установленных на дверях автомобиля, которые отправляют видео на мониторы в салоне.

Последним изменением в ​​текущем наборе обновлений является новый набор интеллектуальных частотных демпферов. Hyundai еще не рассказал нам, как работает новая подвеска, хотя бренд утверждает, что система улучшит реакцию задней оси, повысит комфорт при езде и улучшит контроль кузова и управляемость электромобиля.