Компания Ford запатентовала новую механическую КПП с электронным сцеплением | SpeedMe
Соответствующая заявка была опубликована на портале Ведомства США по патентам и товарным знакам.
Компания Ford запатентовала новую механическую КПП с электронным сцеплением | SpeedMe
Соответствующая заявка была опубликована на портале Ведомства США по патентам и товарным знакам.
2022-02-14 11:32+03:00
2022-02-14 11:32+03:00
2022-02-14 11:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно опубликованным данным, компания Ford подала заявку на патент на новый тип механической коробки передач. Суть технологии заключается в том, что водителю не придётся контролировать момент срабатывания сцепления при переключении передач. Если углубиться в подробности, то марка предлагает исключить физическую связь между педалью сцепления и выжимным подшипником.
Заменить эту связь призвано программное обеспечение, которое сможет определять, когда водитель перемещает рычаг переключения передач и использовать сцепление в соответствии с этим движением. Интересно, что Ford предполагает оставить педаль сцепления или заменить её кнопкой блокировки на рычаге КПП.
Сообщается, что введение электронного сцепления не повлечёт за собой серьёзных изменений в конструкции автомобиля. Таким образом, новую технологию можно будет использовать на любом автомобиле — от спортивного купе до полноразмерного внедорожника.
Если Ford получит патент и начнёт внедрение нового типа коробки передач в ближайшее время, то следующее поколение Mustang вполне сможет получить КПП с электронным сцеплением. По предварительным данным, новый Mustang мы сможем увидеть уже в середине 2023 года.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Компания Ford запатентовала новую механическую КПП с электронным сцеплением
Соответствующая заявка была опубликована на портале Ведомства США по патентам и товарным знакам.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Согласно опубликованным данным, компания Ford подала заявку на патент на новый тип механической коробки передач. Суть технологии заключается в том, что водителю не придётся контролировать момент срабатывания сцепления при переключении передач. Если углубиться в подробности, то марка предлагает исключить физическую связь между педалью сцепления и выжимным подшипником.
Заменить эту связь призвано программное обеспечение, которое сможет определять, когда водитель перемещает рычаг переключения передач и использовать сцепление в соответствии с этим движением. Интересно, что Ford предполагает оставить педаль сцепления или заменить её кнопкой блокировки на рычаге КПП.
Сообщается, что введение электронного сцепления не повлечёт за собой серьёзных изменений в конструкции автомобиля. Таким образом, новую технологию можно будет использовать на любом автомобиле — от спортивного купе до полноразмерного внедорожника.
Если Ford получит патент и начнёт внедрение нового типа коробки передач в ближайшее время, то следующее поколение Mustang вполне сможет получить КПП с электронным сцеплением. По предварительным данным, новый Mustang мы сможем увидеть уже в середине 2023 года.