Следи за скоростью
16+

Компания Infiniti сертифицировала внедорожник Infiniti QX60 нового поколения для рынка РФ

Как и родственный Nissan Pathfinder, на нашем рынке кроссовер премиального бренда будет доступен только с полным приводом.
Автор: Никита Новиков, редактор

Напомним, что дебют модели состоялся еще летом 2021 года. Перед тем как перейти к особенностям новинки, уточним, что до нынешнего времени самым крупным техническим изменением на Infiniti QX60 можно считать смену двигателя в 2017 году, когда вместо агрегата VQ35DE под капотом обосновался VQ35DD. Ключевым отличием новой версии 3,5-литрового мотора стал непосредственный впрыск вместо распределенного. Немного изменился двигатель и с запуском второго поколения Infiniti QX60: в паре с новой коробкой появилась функция stop-start и поменялась прошивка блока управления. Что касается коробки, на американский завод Nissan в Смирне (Теннеси), где собирают Nissan Pathfinder и Infiniti QX60, ее поставляет уже не Jatco, а ZF. Вполне может быть, это решение временное: сейчас в продуктовой линейке Jatco отсутствуют подходящие агрегаты. Японцы выпускают 9-ступенчатую «гидромеханику» JR913E, однако только в исполнении для продольного расположения силового агрегата, в то время как у Nissan Pathfinder/Infiniti QX60 он расположен поперечно. Для таких компоновок у Jatco имеются автоматы классической конструкции только с 6 ступенями.

Еще один из популярных вопросов: имеются ли общие внешние кузовные панели у новых Nissan Pathfinder и Infiniti QX60? На это нам ответили: «Ни одной общей панели у этих моделей нет. Двери, крылья, крыша и другие навесные элементы, примененные на Infiniti QX60, оригинальные». При этом в Infiniti подтверждают, что модели построены на одной платформе, однако теперь «отстоят еще дальше друг от друга, чем раньше».

До нас модель еще не добралась, но из базы Росстандарта и опубликованного там Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) стали известны некоторые подробности о российской версии. К слову, документ начинает действовать только с 1 марта. Как и предыдущий кросс, «второй» QX60 к нам будут поставлять с американского завода (модель еще производят в КНР, но только для местного рынка).

У нас кросс будет доступен с прежним ниссановским «атмосферником» VQ35: двигатель V6 3.5 выдает 283 л.с. и 350 Нм и «питается» АИ-95 (в Штатах тоже V6, но мощнее, в Китае же модели досталась «турбочетверка» 2.0 VC-Turbo). А вот вместо вариатора теперь классический девятиступенчатый «автомат» от ZF. Как и родственный кроссовер Nissan Pathfinder (уже в продаже; у него мотор V6 3.5 выдает 275 л.с. и 340 Нм), на российском рынке Infiniti QX60 имеет исключительно полный привод, тогда как в Штатах обе модели могут быть переднеприводными.

В оснащение российской версии модели должны войти климат-контроль, обогрев лобового стекла и наружных зеркал, подогрев сидений, массажер передних кресел, виртуальная «приборка», мультимедиа-система с навигатором, аудиосистема Bose, панорамная крыша с люком, камеры кругового обзора, системы автоторможения, предупреждения выхода из занимаемой полосы и мониторинга «слепых» зон, а также комплекс ProPilot (адаптивный круиз-контроль, ассистенты движения в пробках и в полосе).

О старте приема заказов, вероятно, объявят в ближайшее время. Новый Infiniti QX60 должен оказаться дороже родственного Nissan Pathfinder (как и полагается премиуму), ну а последний сегодня стоит от 4,29 млн до 5 млн рублей.