Автопроизводители рассматривают Японию в качестве основного рынка сбыта электрокаров | SpeedMe
Об этом пишет Reuters.
Автопроизводители рассматривают Японию в качестве основного рынка сбыта электрокаров | SpeedMe
Об этом пишет Reuters.
2022-02-17 20:25+03:00
2022-02-17 20:25+03:00
2022-02-17 20:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно опубликованным данным, жители Японии всё чаще стали покупать иностранные электромобили. Основной причиной этого стал больший, в сравнении с японскими электрокарами, запас хода на одной зарядке. На общих продажах такая тенденция вряд ли скажется, но она подчёркивает мнение японцев о том, что местные автопроизводители немного отстали от своих зарубежных конкурентов.
Напомним, что в настоящее время японские автопроизводители сосредоточились на производстве гибридов и водородных машин. В то же время Toyota планирует потратить около 69 миллиардов долларов до 2030 года на электрификацию своего модельного ряда и довести продажи этих моделей до 30% от общего количества реализуемых автомобилей. А вот концерн Volkswagen прогнозирует, что на электрокары к 2030 году придётся около 50% продаж.
Стоит заметить, что в прошлом году продажи иностранных автомобилей на территории Японии выросли на 1,7%, тогда как общие продажи транспортных средств снизились на 3,2%. При этом количество импортных электрокаров выросло в 3 раза.
Необходимо добавить, что пока японские автопроизводители представляют концепты полностью электрических автомобилей, мировые марки не дремлют. Volkswagen к 2024 году планирует вывести на рынок Японии более 12 электрокаров, а Audi к 2025 году рассчитывает продавать до 10 000 электромобилей. В то же время с другой стороны наседает Hyundai со своим Ioniq 5 и другие производители.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Автопроизводители рассматривают Японию в качестве основного рынка сбыта электрокаров
Об этом пишет Reuters.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Согласно опубликованным данным, жители Японии всё чаще стали покупать иностранные электромобили. Основной причиной этого стал больший, в сравнении с японскими электрокарами, запас хода на одной зарядке. На общих продажах такая тенденция вряд ли скажется, но она подчёркивает мнение японцев о том, что местные автопроизводители немного отстали от своих зарубежных конкурентов.
Напомним, что в настоящее время японские автопроизводители сосредоточились на производстве гибридов и водородных машин. В то же время Toyota планирует потратить около 69 миллиардов долларов до 2030 года на электрификацию своего модельного ряда и довести продажи этих моделей до 30% от общего количества реализуемых автомобилей. А вот концерн Volkswagen прогнозирует, что на электрокары к 2030 году придётся около 50% продаж.
Стоит заметить, что в прошлом году продажи иностранных автомобилей на территории Японии выросли на 1,7%, тогда как общие продажи транспортных средств снизились на 3,2%. При этом количество импортных электрокаров выросло в 3 раза.
Необходимо добавить, что пока японские автопроизводители представляют концепты полностью электрических автомобилей, мировые марки не дремлют. Volkswagen к 2024 году планирует вывести на рынок Японии более 12 электрокаров, а Audi к 2025 году рассчитывает продавать до 10 000 электромобилей. В то же время с другой стороны наседает Hyundai со своим Ioniq 5 и другие производители.