Исследователи думают, что у водородного автотранспорта нет будущего | SpeedMe
Скептики по отношению к применению водорода в качестве источника энергии для автотранспорта находятся даже среди первопроходцев данного направления, к числу которых можно отнести компанию Honda Motor.
Исследователи думают, что у водородного автотранспорта нет будущего | SpeedMe
Скептики по отношению к применению водорода в качестве источника энергии для автотранспорта находятся даже среди первопроходцев данного направления, к числу которых можно отнести компанию Honda Motor.
2022-02-17 20:37+03:00
2022-02-17 20:37+03:00
2022-02-17 20:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как рассказали в Electrek, наземный транспорт на водородных топливных ячейках не эффективен в плане точки зрения расхода энергии во всей цепочке её передачи, его развитие также связано с огромными затратами на создание инфраструктуры, которые вряд ли оправдаются в конечном счёте.
Исследователи полагают, что массовая сборка грузовых моделей на водородных топливных ячейках будет запущена не ранее 2027 года, и к тому моменту будут представлены тяговые аккумуляторы новой генерации, которые могут обеспечить достойный запас хода на одном заряде. Помимо этого, в эксплуатацию введут станции экспресс-зарядки производительностью 1 МВт, что даст возможность облегчить применение коммерческого грузового транспорта с аккумуляторами на дальних дистанциях.
До сих пор основным аргументом сторонников использования водорода в сегменте грузового транспорта считалось более привлекательное сопряжение запаса хода и времени на его пополнение, равно как и меньший вес водородной силовой установки. Ученые уверены, что затраты на оборудование инфраструктуры по добыче, перевозке и хранению водорода в конечном итоге себя не смогут оправдать, тогда как аккумуляторные электрокары в значительной степени смогут полагаться на имеющиеся электросети.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Исследователи думают, что у водородного автотранспорта нет будущего
Скептики по отношению к применению водорода в качестве источника энергии для автотранспорта находятся даже среди первопроходцев данного направления, к числу которых можно отнести компанию Honda Motor.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Как рассказали в Electrek, наземный транспорт на водородных топливных ячейках не эффективен в плане точки зрения расхода энергии во всей цепочке её передачи, его развитие также связано с огромными затратами на создание инфраструктуры, которые вряд ли оправдаются в конечном счёте.
Исследователи полагают, что массовая сборка грузовых моделей на водородных топливных ячейках будет запущена не ранее 2027 года, и к тому моменту будут представлены тяговые аккумуляторы новой генерации, которые могут обеспечить достойный запас хода на одном заряде. Помимо этого, в эксплуатацию введут станции экспресс-зарядки производительностью 1 МВт, что даст возможность облегчить применение коммерческого грузового транспорта с аккумуляторами на дальних дистанциях.
До сих пор основным аргументом сторонников использования водорода в сегменте грузового транспорта считалось более привлекательное сопряжение запаса хода и времени на его пополнение, равно как и меньший вес водородной силовой установки. Ученые уверены, что затраты на оборудование инфраструктуры по добыче, перевозке и хранению водорода в конечном итоге себя не смогут оправдать, тогда как аккумуляторные электрокары в значительной степени смогут полагаться на имеющиеся электросети.