Автовладельцев-мужчин в РФ больше всего привлекают кроссоверы Renault и Skoda в 2022 году | SpeedMe
Эксперты решили проанализировать статистику продаж автомобилей и выяснить модели, которые чаще всего выбирает мужское население страны в разных возрастных группах.
Автовладельцев-мужчин в РФ больше всего привлекают кроссоверы Renault и Skoda в 2022 году | SpeedMe
Эксперты решили проанализировать статистику продаж автомобилей и выяснить модели, которые чаще всего выбирает мужское население страны в разных возрастных группах.
2022-02-22 09:50+03:00
2022-02-22 09:50+03:00
2022-02-22 09:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно данным одного из агрегаторов объявлений, наиболее часто просматриваемые объявления о продаже автомобилей не отражают картину продаж машин в целом. Проще говоря, мужчины хотят одно, а покупают другое. Однако в зависимости от возрастных групп предпочтения меняются, как и определенности. В частности, у потенциальных покупателей 55+ на призовую «десятку» моделей приходится 62,5% всех поисковых запросов, это максимальный показатель среди всех категорий. Почти такая же картина и с 18–24-летними — 44,1% из них постоянны в своих пристрастиях.
При этом за последний год доля мужчин, пользующихся подобными сервисами поиска машин, снизилась с 71% в феврале 2021 года до 66% на текущий момент. Чаще всего покупать машины стали люди в возрасте от 35 до 44 лет (29%), год назад новые автомобили чаще привлекали 25–34-летних (32% против нынешних 25%)».
Чаще всего россиянам в возрасте от 18 до 24 лет интересна модель Kia K5 представители группы 18–24 лет отдали 8-е место, они же поместили Skoda Octavia на 4-е. Этому же чешскому седану возрастная группа 25–34 лет отдала 7-е, группа 35-44 — 8-е место. А мужчины в возрасте 55+ поставили на 9-е место ТОП-10 популярный корейский седан Hyundai Solaris.
Без учета возраста покупателей лидерами рейтинга стали Renault Duster (доля 2,6%), Skoda Kodiaq (2,4%), а также Haval F7 (2,2%). В пятерку лидеров вошли также Mitsubishi Outlander (2,1%) и Volkswagen Tiguan. Шестое место списка за Kia Sorento, № 7 — Mazda CX-5 (у обеих доля 1,9%), на 8-м месте — Kia Seltos (1,8%), на 9-м — Hyundai Creta (те же 1,8%), и замыкает ТОП-10 мужских интересов-2022 Hyundai Tucson (1,7%).
Но вот разница между мужским «хотят» и «покупают» становится наглядна, если сравнить текущий ТОП-10 запросов и ТОП-10 онлайн-продаж 2021 года (также по версии Autospot.ru). Лидер ТОП-10 запросов начала 2022 года Renault Duster в ТОП-10 продаж 2021-го вообще не вошел, так же как и № 2 по частоте запросов Skoda Kodiaq (2,4%). И наоборот: № 1 по продажам в 2021 году Hyundai Creta в ТОП-10 запросов начала 2022 года занимает лишь 9-е место (1,8%). Интерес покупателей и результаты продаж полностью совпадают у Haval F7 (2,2%) — 3-е место в обоих ТОП-10. Но дальше опять разрыв: стоящий на 4-м месте в ТОП-10 запросов Mitsubishi Outlander в десятку лидеров продаж 2021-го снова не входит. Та же картина и с Mazda СХ-5. И наоборот, № 4 в списке продаж Chery Tiggo 7 Pro в ТОП-10 онлайн-запросов не фигурирует вовсе, как и замыкающий ТОП-10 продаж Hyundai Santa Fe.
Ранее мы рассказывали, что большинство автолюбителей в РФ готовы ждать поступление машины в желаемой комплектации. Согласно результатам опроса, чаще всего российские автомобилисты хотели бы приобрести машину в средней комплектации – так ответили 64% опрошенных. Покупку нового автомобиля в базовой комплектации рассматривают 20% опрошенных, чуть меньше – 16% – в топовой. При этом женщины (22%) и респонденты старше 55 лет (40%) чаще выбирают базовую комплектацию, в том числе из-за роста ценников в текущих условиях. А мужчины (17%) и опрошенные в возрасте 18-30 лет (23%) – рассматривают автомобили с максимальной «начинкой».
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автовладельцев-мужчин в РФ больше всего привлекают кроссоверы Renault и Skoda в 2022 году
Эксперты решили проанализировать статистику продаж автомобилей и выяснить модели, которые чаще всего выбирает мужское население страны в разных возрастных группах.
Автор: Никита Новиков, редактор
Согласно данным одного из агрегаторов объявлений, наиболее часто просматриваемые объявления о продаже автомобилей не отражают картину продаж машин в целом. Проще говоря, мужчины хотят одно, а покупают другое. Однако в зависимости от возрастных групп предпочтения меняются, как и определенности. В частности, у потенциальных покупателей 55+ на призовую «десятку» моделей приходится 62,5% всех поисковых запросов, это максимальный показатель среди всех категорий. Почти такая же картина и с 18–24-летними — 44,1% из них постоянны в своих пристрастиях.
При этом за последний год доля мужчин, пользующихся подобными сервисами поиска машин, снизилась с 71% в феврале 2021 года до 66% на текущий момент. Чаще всего покупать машины стали люди в возрасте от 35 до 44 лет (29%), год назад новые автомобили чаще привлекали 25–34-летних (32% против нынешних 25%)».
Чаще всего россиянам в возрасте от 18 до 24 лет интересна модель Kia K5 представители группы 18–24 лет отдали 8-е место, они же поместили Škoda Octavia на 4-е. Этому же чешскому седану возрастная группа 25–34 лет отдала 7-е, группа 35-44 — 8-е место. А мужчины в возрасте 55+ поставили на 9-е место ТОП-10 популярный корейский седан Hyundai Solaris.
Без учета возраста покупателей лидерами рейтинга стали Renault Duster (доля 2,6%), Škoda Kodiaq (2,4%), а также Haval F7 (2,2%). В пятерку лидеров вошли также Mitsubishi Outlander (2,1%) и Volkswagen Tiguan. Шестое место списка за Kia Sorento, № 7 — Mazda CX-5 (у обеих доля 1,9%), на 8-м месте — Kia Seltos (1,8%), на 9-м — Hyundai Creta (те же 1,8%), и замыкает ТОП-10 мужских интересов-2022 Hyundai Tucson (1,7%).
Но вот разница между мужским «хотят» и «покупают» становится наглядна, если сравнить текущий ТОП-10 запросов и ТОП-10 онлайн-продаж 2021 года (также по версии Autospot.ru). Лидер ТОП-10 запросов начала 2022 года Renault Duster в ТОП-10 продаж 2021-го вообще не вошел, так же как и № 2 по частоте запросов Škoda Kodiaq (2,4%). И наоборот: № 1 по продажам в 2021 году Hyundai Creta в ТОП-10 запросов начала 2022 года занимает лишь 9-е место (1,8%). Интерес покупателей и результаты продаж полностью совпадают у Haval F7 (2,2%) — 3-е место в обоих ТОП-10. Но дальше опять разрыв: стоящий на 4-м месте в ТОП-10 запросов Mitsubishi Outlander в десятку лидеров продаж 2021-го снова не входит. Та же картина и с Mazda СХ-5. И наоборот, № 4 в списке продаж Chery Tiggo 7 Pro в ТОП-10 онлайн-запросов не фигурирует вовсе, как и замыкающий ТОП-10 продаж Hyundai Santa Fe.
Ранее мы рассказывали, что большинство автолюбителей в РФ готовы ждать поступление машины в желаемой комплектации. Согласно результатам опроса, чаще всего российские автомобилисты хотели бы приобрести машину в средней комплектации – так ответили 64% опрошенных. Покупку нового автомобиля в базовой комплектации рассматривают 20% опрошенных, чуть меньше – 16% – в топовой. При этом женщины (22%) и респонденты старше 55 лет (40%) чаще выбирают базовую комплектацию, в том числе из-за роста ценников в текущих условиях. А мужчины (17%) и опрошенные в возрасте 18-30 лет (23%) – рассматривают автомобили с максимальной «начинкой».