Компания Volvo заслужила несколько наград благодаря устойчивому развитию
Согласно EcoVadis, показатели устойчивого развития Volvo Cars заслуживают рейтинга Advanced («продвинутый») за «структурированный и проактивный подход», основанный на методологии агентства. Благодаря полученному рейтингу Platinum Medal Volvo Cars заняла место в проценте лучших среди всех 75 000 компаний, оцененных EcoVadis.
Платиновый рейтинг служит еще одним свидетельством того, что устойчивое развитие – настолько же важная ценность для Volvo Cars, как и безопасность, и является главным приоритетом в ее деятельности.
Кроме того, Volvo Cars также получила рейтинг Bronze в ежегодной оценке корпоративной ответственности от рейтингового агентства Standard & Poor's (S&P), известного своими строгими оценками устойчивого развития. Бронзовый рейтинг ставит Volvo Cars в число десяти лучших автомобильных компаний, получивших оценку в области экологического, социального и корпоративного управления.
Особенно высоких оценок заслужили достижения Volvo Cars в области защиты окружающей среды, связанные с сокращением выбросов парниковых газов, потребления энергии и воды, а также утилизацией отходов.
Volvo Cars также была включена в престижный Ежегодник устойчивого развития S&P на 2022 год, в котором представлены только самые эффективные компании в каждой отрасли. Компания нацелена на дальнейшее улучшение своего рейтинга в системе оценок S&P в ближайшие годы.
Кроме того, известная глобальная экологическая некоммерческая организация CDP присвоила Volvo Cars звание «Лидер по взаимодействию с поставщиками» в качестве признания ее работы по планомерному внедрению мер по борьбе с изменением климата по всей цепочке поставок, что является основной частью плана компании по борьбе с изменением климата. Это последовало за присвоением Volvo Cars оценки «A» в конце прошлого года за ее глобальные экологические амбиции и предпринимаемые меры по борьбе с изменением климата.
«Устойчивое развитие так же важно для нас, как и безопасность, — комментирует Андерс Керрберг (Anders Kärrberg), руководитель отдела глобального устойчивого развития Volvo Cars. — Мы совершенствуем все направления нашей деятельности так, чтобы сделать бизнес более устойчивым, в том числе за счет сокращения углеродного следа. Обнадеживает то, что EcoVadis, S&P и CDP своими жесткими оценками подтверждают, что мы на правильном пути».
Volvo Cars разработала комплексный план по борьбе с изменением климата, направленный на сокращение выбросов углекислого газа в ходе своей деятельности, а также от автомобилей, с намерением стать к 2040 году компанией, не оказывающей влияния на климат. В качестве первого ощутимого шага к этой цели компания намерена сократить выбросы углекислого газа в расчете на один автомобиль на 40% в период с 2018 по 2025 год.
Климатический план выходит за рамки решения проблемы выбросов выхлопных газов за счет электрификации; компания также будет бороться с выбросами углерода в своей производственной сети, в цепочке поставок и в других операциях. Volvo Cars будет более эффективно использовать ценные ресурсы и снизит свое воздействие на окружающую среду за счет внедрения принципов экономики замкнутого цикла.
К 2025 году компания намерена сократить ежегодные выбросы углерода на 2,5 миллиона тонн и достичь того, чтобы 25% материалов, используемых в новых автомобилях, были изготовлены из переработанного или биологического сырья. Volvo Cars также рассчитывает сократить расходы на 1 миллиард шведских крон в год за счет внедрения принципов экономики замкнутого цикла, таких, как восстановление, переработка и повторное использование.
Методология, используемая EcoVadis, S&P и CDP в своих оценках, основана на международных стандартах устойчивого развития и проверена научным сообществом экспертов по устойчивому развитию и цепочкам поставок.
В частности, EcoVadis изучает, как компании реализуют принципы устойчивого развития в своей цепочке поставок. Инвесторы и компании в различных отраслях, в том числе владельцы крупных автопарков, все чаще используют рейтинги, публикуемые EcoVadis, S&P, CDP и другими, при принятии решений о покупках и инвестициях.