Следи за скоростью
16+

Jeep прекратил продажу Grand Cherokee 2022 года из-за неработающих ключей

У Jeep, похоже, возникла проблема с Grand Cherokee и Grand Cherokee L 2022 года, из-за которой автомобили выходят из строя и задерживают владельцев.
Автор: Полина Котикова, редактор

Проблему активно обсуждают владельцы машин на форуме Jeep Garage, где сообщается, что их брелоки перестают работать после того, как они запирают машину. Пользователи, которые затем пытались открыть автомобиль с помощью физического ключа, сообщают, что автомобиль ведет себя так, как будто его угоняют, что фактически делает внедорожник непригодным для использования.

«[Мой] Grand Cherokee не распознает брелок», — написал один из пользователей Jeep Garage. «Очевидно, что-то не так с антенной или модулем в автомобиле. [дилерский центр] снова подключился, и брелок работал нормально. Они проверили его в течение дня, все работает, оставили его на ночь... сегодня утром та же проблема».

Также публикуется несколько похожих случаев, в том числе с повторным появлением проблемы после того, как она якобы была устранена. Что может сделать ситуацию еще более неприятной для владельцев, так это то, что все автомобили совершенно новые, и проблема, по-видимому, в основном касается автомобилей Grand Cherokee, проданных у дилеров в этом месяце. Один владелец даже сказал, что не может выехать на своем недавно купленном внедорожнике со стоянки.

На днях стало известно об уведомлении, отправленном дилерам от Stellantis, в котором утверждалось, что продажа автомобилей была прекращена из-за неисправной электроники. В частности, в документе говорится, что «модуль радиочастотного концентратора» может вызвать проблемы со связью между автомобилем и брелком.

«Мы нашли решение и ускоряем доставку соответствующих деталей в нашу дилерскую сеть», — заявил представитель Jeep. «Эта проблема затрагивает ограниченное количество транспортных средств и не требует отзыва по соображениям безопасности. Мы связываемся с клиентами, чтобы сообщить им, что бесплатный сервис скоро станет доступен».

Автопроизводитель заявляет, что отдает приоритет автомобилям текущих клиентов, а не тем, что находятся на стоянках автосалонов, и вскоре свяжется с владельцами, чтобы договориться об устранении проблем.