Согласно опубликованным данным, деятельность так называемых «скрытых патрулей» — автомобилей полиции без опознавательных знаков, следящих за соблюдением правил дорожного движения скрытно, вполне законна. Сообщается, что за 6 месяцев использования гражданских автомобилей при патрулировании в Москве было пресечено более 13 000 нарушений ПДД.
В сообщении говорится, что «скрытые патрули» ведут свою работу вне населённых пунктов и призваны предупреждать ряд серьёзных аварий. В частности, сотрудники следят в основном за нарушениями, связанными с выездом на полосу, предназначенную для встречного движения, а также выявляют пьяных водителей.
По словам главы Госавтоинспекции Михаила Черникова, основным предназначением таких патрулей стала поимка «мажоров и неадекватов» на дорогах общего пользования. В целом, деятельность таких экипажей в первые 6 месяцев их функционирования в столице России оценивается положительно.
Отметим, что по данным пресс-службы ГИБДД, самыми распространёнными нарушениями, зафиксированными «скрытыми патрулями» стали излишняя тонировка, нарушение правил установки государственных регистрационных знаков, игнорирование сигналов светофора и пьяная езда.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
В ГИБДД рассказали о законности работы «скрытых патрулей»
Согласно опубликованным данным, деятельность так называемых «скрытых патрулей» — автомобилей полиции без опознавательных знаков, следящих за соблюдением правил дорожного движения скрытно, вполне законна. Сообщается, что за 6 месяцев использования гражданских автомобилей при патрулировании в Москве было пресечено более 13 000 нарушений ПДД.
В сообщении говорится, что «скрытые патрули» ведут свою работу вне населённых пунктов и призваны предупреждать ряд серьёзных аварий. В частности, сотрудники следят в основном за нарушениями, связанными с выездом на полосу, предназначенную для встречного движения, а также выявляют пьяных водителей.
По словам главы Госавтоинспекции Михаила Черникова, основным предназначением таких патрулей стала поимка «мажоров и неадекватов» на дорогах общего пользования. В целом, деятельность таких экипажей в первые 6 месяцев их функционирования в столице России оценивается положительно.
Отметим, что по данным пресс-службы ГИБДД, самыми распространёнными нарушениями, зафиксированными «скрытыми патрулями» стали излишняя тонировка, нарушение правил установки государственных регистрационных знаков, игнорирование сигналов светофора и пьяная езда.