Автоэксперт Кадаков назвал сложной ситуацию с поставками автомобилей на рынок РФ в 2022 году | SpeedMe
Автомобильный эксперт Максим Кадаков в интервью «RT» проанализировал влияние решения о выходе с российского рынка нескольких крупных западных автокомпаний.
Автоэксперт Кадаков назвал сложной ситуацию с поставками автомобилей на рынок РФ в 2022 году | SpeedMe
Автомобильный эксперт Максим Кадаков в интервью «RT» проанализировал влияние решения о выходе с российского рынка нескольких крупных западных автокомпаний.
2022-03-02 10:28+03:00
2022-03-02 10:28+03:00
2022-03-02 10:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Кадаков сразу оговорился, что делать сейчас какие-либо выводы сложно, поскольку ситуация ежеминутно продолжает усложняться. При этом уже многие компании заявили о временном уходе с российского рынка, и это касается не только автобрендов. Тяжело стоит вопрос и с поставками, особенно на фоне того, что в России практически ничего не производится без участия запада.
Если говорить о поставках в Россию всего, то есть от комплектующих и машинокомплектов до готовых автомобилей, то это очень сложный и многозадачный процесс, на который влияют множество факторов. Среди них, в том числе, оплата и логистика. А во главе этого всего, считает эксперт, обычно стоит политика и воля отдельных людей.
По мнению эксперта, если на уровне какого-то государства будет принято решение не поставлять товары машиностроения на российский рынок, то все компании, которые «расквартированы» в этой стране, будут вынуждены пойти на поводу. Однако все эти годы ничего не мешало нашей стране строить собственную промышленность.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автоэксперт Кадаков назвал сложной ситуацию с поставками автомобилей на рынок РФ в 2022 году
Автомобильный эксперт Максим Кадаков в интервью «RT» проанализировал влияние решения о выходе с российского рынка нескольких крупных западных автокомпаний.
Автор: Никита Новиков, редактор
Кадаков сразу оговорился, что делать сейчас какие-либо выводы сложно, поскольку ситуация ежеминутно продолжает усложняться. При этом уже многие компании заявили о временном уходе с российского рынка, и это касается не только автобрендов. Тяжело стоит вопрос и с поставками, особенно на фоне того, что в России практически ничего не производится без участия запада.
Если говорить о поставках в Россию всего, то есть от комплектующих и машинокомплектов до готовых автомобилей, то это очень сложный и многозадачный процесс, на который влияют множество факторов. Среди них, в том числе, оплата и логистика. А во главе этого всего, считает эксперт, обычно стоит политика и воля отдельных людей.
По мнению эксперта, если на уровне какого-то государства будет принято решение не поставлять товары машиностроения на российский рынок, то все компании, которые «расквартированы» в этой стране, будут вынуждены пойти на поводу. Однако все эти годы ничего не мешало нашей стране строить собственную промышленность.