На аукционе собираются продать прототип редкого суперкара Bugatti из 1990-х | SpeedMe
В ближайшую субботу во Флориде на аукционе RM Sotheby’s попытаются продать экземпляр Bugatti EB 110. Это не серийный автомобиль, а один из прототипов бренда, что делает его ещё более ценным.
На аукционе собираются продать прототип редкого суперкара Bugatti из 1990-х | SpeedMe
В ближайшую субботу во Флориде на аукционе RM Sotheby’s попытаются продать экземпляр Bugatti EB 110. Это не серийный автомобиль, а один из прототипов бренда, что делает его ещё более ценным.
2022-03-03 12:03+03:00
2022-03-03 12:03+03:00
2022-03-03 12:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Эксперты собираются получить при продаже данного прототипа 2–2,5 млн долларов. Правда, не совсем ясно, как машина в 1994 года производства может быть прототипом, если всю серию из 139 товарных суперкаров производили в 1991–1995 годах. Иными словами, выставленный на продажу Bugatti EB 110 относится к последним годам серийного производства.
Как сообщает портал «Тарантас Ньюс», данный прототип бренд применял для выставок и маркетинговых мероприятий. В связи с чем он прошел менее 1 тыс. 100 км, и сегодня он пребывает в хорошем состоянии.
Суперкар окрасили в ярко-голубой оттенок, фирменный для данной модели. Интерьер совершенно исполнен в светло-сером цвете, а также выглядит абсолютно новым. За свои годы Bugatti EB 110 показали в Италии, Швейцарии, Монако, а также Нидерландах, Германии и США. Однако никто из хозяев на нём фактически не передвигался. Bugatti EB 110 комплектуется силовым агрегатом V12 объёмом 3,5 литра. Благодаря 4 турбинам с мотора сняли 560 л.с. Привод колёс у автомобиля — полный, трансмиссия — МКПП.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
На аукционе собираются продать прототип редкого суперкара Bugatti из 1990-х
В ближайшую субботу во Флориде на аукционе RM Sotheby’s попытаются продать экземпляр Bugatti EB 110. Это не серийный автомобиль, а один из прототипов бренда, что делает его ещё более ценным.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Эксперты собираются получить при продаже данного прототипа 2–2,5 млн долларов. Правда, не совсем ясно, как машина в 1994 года производства может быть прототипом, если всю серию из 139 товарных суперкаров производили в 1991–1995 годах. Иными словами, выставленный на продажу Bugatti EB 110 относится к последним годам серийного производства.
Как сообщает портал «Тарантас Ньюс», данный прототип бренд применял для выставок и маркетинговых мероприятий. В связи с чем он прошел менее 1 тыс. 100 км, и сегодня он пребывает в хорошем состоянии.
Суперкар окрасили в ярко-голубой оттенок, фирменный для данной модели. Интерьер совершенно исполнен в светло-сером цвете, а также выглядит абсолютно новым. За свои годы Bugatti EB 110 показали в Италии, Швейцарии, Монако, а также Нидерландах, Германии и США. Однако никто из хозяев на нём фактически не передвигался. Bugatti EB 110 комплектуется силовым агрегатом V12 объёмом 3,5 литра. Благодаря 4 турбинам с мотора сняли 560 л.с. Привод колёс у автомобиля — полный, трансмиссия — МКПП.