Volvo Cars тестирует новую технологию беспроводной зарядки

Volvo Cars совместно с несколькими партнерами внедряет и тестирует новую технологию беспроводной зарядки в городских условиях, оценивая ее потенциал для будущих электромобилей.
Автор: Полина Котикова, редактор

В течение трехлетнего периода небольшой парк полностью электрических автомобилей Volvo XC40 Recharge будет использоваться в качестве такси компанией Cabonline, крупнейшим оператором такси в Скандинавском регионе, и заряжаться по беспроводной технологии на станциях в Гетеборге, Швеция.

Тест беспроводной зарядки - один из многих проектов, намеченных в рамках стратегической инициативы "Гетеборгская зеленая городская зона", в рамках которой выделенные районы в пределах города используются в качестве живых испытательных стендов для разработки устойчивых технологий.

“Зона зеленого города Гетеборга позволяет нам опробовать новые захватывающие технологии в реальных условиях и оценить их с течением времени для возможного более широкого внедрения в будущем”, - сказал Матс Моберг, руководитель отдела исследований и разработок Volvo Cars. “Тестирование новых технологий зарядки совместно с выбранными партнерами - хороший способ оценить альтернативные варианты зарядки для наших будущих автомобилей”.

Зарядные станции, использованные в тестировании, поставляются компанией Momentum Dynamics, ведущим поставщиком беспроводных систем электрической зарядки. Зарядка начинается автоматически, когда совместимый автомобиль паркуется над зарядной площадкой, встроенной на улице, что позволяет водителям удобно заряжать транспортное средство, не выходя из него.

Зарядная станция передает энергию через зарядную панель, которая улавливается приемным устройством в автомобиле. Чтобы легко выровнять автомобиль с зарядной площадкой, Volvo Cars будет использовать систему камер кругового обзора. Для полностью электрических автомобилей XC40 мощность беспроводной зарядки составит более 40 кВт, что примерно в четыре раза быстрее, чем у проводного зарядного устройства переменного тока мощностью 11 кВт, и почти так же быстро, как у проводного зарядного устройства постоянного тока мощностью 50 кВт.

В общей сложности автомобили Volvo будут использоваться более 12 часов в день и проезжать 100 000 км в год, что также делает это первым испытанием на долговечность полностью электрических автомобилей Volvo в сценарии коммерческого использования.

Другими партнерами, участвующими в проекте беспроводной зарядки, являются собственные шведские ритейлеры Volvo Bil и Volvo Car Sörred, шведская энергетическая компания Vattenfall и ее сеть зарядки InCharge, городская энергетическая компания Göteborg Energi и Business Region Гетеборг, муниципальное агентство экономического развития, принадлежащее городу Гетеборг.

В прошлом году Volvo Cars приняла участие в запуске инициативы по созданию зеленой городской зоны Гетеборга, цель которой - обеспечить транспорт без выбросов вредных веществ к 2030 году. Использование реального города в качестве испытательного полигона позволит компании ускорить разработку технологий и услуг в области электрификации, совместной мобильности, автономного вождения, подключения и безопасности.