У автобренда LADA будет только две модели, если Франция откажется от сотрудничества с АвтоВАЗом | SpeedMe
Российский автозавод АвтоВАЗ без поддержки и участия французской компании Renault сможет производить только две модели — это внедорожники Lada Niva Legend и Niva Travel. Именно такого мнения придерживался менеджмент АвтоВАЗа.
У автобренда LADA будет только две модели, если Франция откажется от сотрудничества с АвтоВАЗом | SpeedMe
Российский автозавод АвтоВАЗ без поддержки и участия французской компании Renault сможет производить только две модели — это внедорожники Lada Niva Legend и Niva Travel. Именно такого мнения придерживался менеджмент АвтоВАЗа.
2022-03-03 12:15+03:00
2022-03-03 12:15+03:00
2022-03-03 12:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Источник заверяет, что временный простой головного предприятия АвтоВАЗа в Тольятти 28 февраля не связывают с санкциями в связи с обстановкой вокруг Украины. Причина этого простоя — дефицит датчиков АБС и ESP производства фирмы Bosch — отгрузку данных датчиков немецкий поставщик время от времени останавливает еще с июля 2021 года в связи с глобальным недостатком микрочипов. Уже 1 марта конвейеры АвтоВАЗа станут работать в штатном режиме.
В более неопределенном положении сегодня находится автомобильный завод «Renault Россия», который находится в Москве. Дело в том, что часть деталей для него с предприятия румынской Dacia (входит в состав Renault) поставлялась через Польшу и Украину. В связи с чем простой предприятия «Renault Россия» будет длиться в период с 28 февраля по 5 марта.
На сборку внедорожников Niva Legend и Niva Travel санкции не должны повлиять, ведь в этих моделях минимальное количество электроники, а на ту, что есть, можно найти иных поставщиков либо вовсе отказаться от части элементов, упростив комплектацию.
Никакие иные модели, кроме этих двух внедорожников, АвтоВАЗ уже не может собирать без участия Renault, это касается даже построенных на своих «тележках» Lada Granta и Lada Vesta. Все связано с тем, что цепочки поставок комплектующих созданы таким образом, что Renault выступает буфером между изготовителями и АвтоВАЗом. То есть сначала Renault производит закупки больших объемов у конкретных поставщиков, а потом уже распределяет комплектующие по своим предприятиям во всем мире.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
У автобренда LADA будет только две модели, если Франция откажется от сотрудничества с АвтоВАЗом
Российский автозавод АвтоВАЗ без поддержки и участия французской компании Renault сможет производить только две модели — это внедорожники Lada Niva Legend и Niva Travel. Именно такого мнения придерживался менеджмент АвтоВАЗа.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Источник заверяет, что временный простой головного предприятия АвтоВАЗа в Тольятти 28 февраля не связывают с санкциями в связи с обстановкой вокруг Украины. Причина этого простоя — дефицит датчиков АБС и ESP производства фирмы Bosch — отгрузку данных датчиков немецкий поставщик время от времени останавливает еще с июля 2021 года в связи с глобальным недостатком микрочипов. Уже 1 марта конвейеры АвтоВАЗа станут работать в штатном режиме.
В более неопределенном положении сегодня находится автомобильный завод «Renault Россия», который находится в Москве. Дело в том, что часть деталей для него с предприятия румынской Dacia (входит в состав Renault) поставлялась через Польшу и Украину. В связи с чем простой предприятия «Renault Россия» будет длиться в период с 28 февраля по 5 марта.
На сборку внедорожников Niva Legend и Niva Travel санкции не должны повлиять, ведь в этих моделях минимальное количество электроники, а на ту, что есть, можно найти иных поставщиков либо вовсе отказаться от части элементов, упростив комплектацию.
Никакие иные модели, кроме этих двух внедорожников, АвтоВАЗ уже не может собирать без участия Renault, это касается даже построенных на своих «тележках» Lada Granta и Lada Vesta. Все связано с тем, что цепочки поставок комплектующих созданы таким образом, что Renault выступает буфером между изготовителями и АвтоВАЗом. То есть сначала Renault производит закупки больших объемов у конкретных поставщиков, а потом уже распределяет комплектующие по своим предприятиям во всем мире.