В гиперкаре Bugatti Chiron Super Sport нашли серьезный недостаток | SpeedMe
Оказывается, что модель легче проходит повороты на трассе Нюрбургринг, чем в «МакДрайв».
В гиперкаре Bugatti Chiron Super Sport нашли серьезный недостаток | SpeedMe
Оказывается, что модель легче проходит повороты на трассе Нюрбургринг, чем в «МакДрайв».
2022-03-03 15:23+03:00
2022-03-03 15:23+03:00
2022-03-03 15:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Так же, как люди, регулярно питающиеся в McDonald’s, машины становятся все толще и толще. Это особенно актуально, если автопроизводителю нужно впихнуть двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями под капот. Добавьте к этому полный привод, 100-литровый топливный бак и 420-мм передние и 400-мм задние дисковые тормоза, и вы начнете понимать, почему Bugatti Chiron такой широкий.
Мэт Уотсон из Carwow преодолел один из самых сложных «треков» для Chiron SS — сложный «МакДрайв». Он был не один, когда пытался маневрировать гиперкаром по узкому маршруту McDrive где-то во Франции. Инструкции харизматичный ютубер получил от не кого иного, как Энди Уоллеса, тест-пилота Bugatti.
То, что обычно занимает несколько секунд в обычном автомобиле, оказалось нервным приключением, которое длилось несколько минут. Это вполне понятно, поскольку Chiron Super Sport внушительно широк — 2183 миллиметра, если учесть боковые зеркала. Не помогает и тот факт, что у него одни из самых толстых шин, которые когда-либо устанавливались на серийные автомобили: размеры 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади.
Как и у любой другой солидной высокопроизводительной машины, у него есть система подъема передней части для увеличения дорожного просвета. Это дает Chiron SS дорожный просвет 125 мм спереди и сзади, что значительно больше, чем когда он находится в режиме трека: 80 мм спереди и 89 мм сзади.
Тот факт, что он расположен так низко, затрудняет заказ в «МакДрайв», поскольку водитель находится далеко от микрофона.
Скорее всего, 1578-сильный двигатель потреблял много топлива, учитывая, что шестнадцатицилиндровому «бегемоту» требуется от 17,1 до 40,3 литров на 100 километров в зависимости от режима движения.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В гиперкаре Bugatti Chiron Super Sport нашли серьезный недостаток
Оказывается, что модель легче проходит повороты на трассе Нюрбургринг, чем в «МакДрайв».
Автор: Никита Новиков, редактор
Так же, как люди, регулярно питающиеся в McDonald’s, машины становятся все толще и толще. Это особенно актуально, если автопроизводителю нужно впихнуть двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями под капот. Добавьте к этому полный привод, 100-литровый топливный бак и 420-мм передние и 400-мм задние дисковые тормоза, и вы начнете понимать, почему Bugatti Chiron такой широкий.
Мэт Уотсон из Carwow преодолел один из самых сложных «треков» для Chiron SS — сложный «МакДрайв». Он был не один, когда пытался маневрировать гиперкаром по узкому маршруту McDrive где-то во Франции. Инструкции харизматичный ютубер получил от не кого иного, как Энди Уоллеса, тест-пилота Bugatti.
То, что обычно занимает несколько секунд в обычном автомобиле, оказалось нервным приключением, которое длилось несколько минут. Это вполне понятно, поскольку Chiron Super Sport внушительно широк — 2183 миллиметра, если учесть боковые зеркала. Не помогает и тот факт, что у него одни из самых толстых шин, которые когда-либо устанавливались на серийные автомобили: размеры 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади.
Как и у любой другой солидной высокопроизводительной машины, у него есть система подъема передней части для увеличения дорожного просвета. Это дает Chiron SS дорожный просвет 125 мм спереди и сзади, что значительно больше, чем когда он находится в режиме трека: 80 мм спереди и 89 мм сзади.
Тот факт, что он расположен так низко, затрудняет заказ в «МакДрайв», поскольку водитель находится далеко от микрофона.
Скорее всего, 1578-сильный двигатель потреблял много топлива, учитывая, что шестнадцатицилиндровому «бегемоту» требуется от 17,1 до 40,3 литров на 100 километров в зависимости от режима движения.