Электрический пикап Ford F-150 Lightning испытали в экстремальных условиях | SpeedMe
Производитель решил полностью проверить свой новый электромобиль, прежде чем отправлять его покупателям.
Электрический пикап Ford F-150 Lightning испытали в экстремальных условиях | SpeedMe
Производитель решил полностью проверить свой новый электромобиль, прежде чем отправлять его покупателям.
2022-03-03 21:56+03:00
2022-03-03 21:56+03:00
2022-03-03 21:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Ford продолжает испытывать свой новый электрический пикап F-150 Lightning, чтобы исправить все недочёты до того, как модель поступит в дилерские центры. Как известно, любой литий-ионный аккумулятор очень быстро разряжается на морозе, поэтому самым жёстким тестом стало испытание холодом.
Для этого новинку отправили на Аляску, где пикап при температуре –30 градусов показал себя с лучшей стороны. Кроме того, инженеры убедились в том, что электромоторы работают так, как того требуют дорожные условия и меняют выдаваемую на колёса мощность в соответствии с покрытием.
В компании напомнили, что каждый Ford F-150 Lightning будет иметь по два электромотора, которые смогут выдавать 426 или 563 л.с. Помимо этого пикап оснастят блокировкой заднего дифференциала и системой выбора режима движения.
Отметим, что электрокару не привыкать к тяжёлым испытаниям — в 2020 году компания опубликовала ролик, в котором прототип пикапа буксировал 10 двухэтажных вагонов с 42 бензиновыми Ford F-150. В настоящее время на автомобиль уже оставили предзаказы более 200 000 американцев, в результате чего производителю пришлось увеличить первоначальный план выпуска автомобилей до 150 000 машин в год.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Электрический пикап Ford F-150 Lightning испытали в экстремальных условиях
Производитель решил полностью проверить свой новый электромобиль, прежде чем отправлять его покупателям.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Компания Ford продолжает испытывать свой новый электрический пикап F-150Lightning, чтобы исправить все недочёты до того, как модель поступит в дилерские центры. Как известно, любой литий-ионный аккумулятор очень быстро разряжается на морозе, поэтому самым жёстким тестом стало испытание холодом.
Для этого новинку отправили на Аляску, где пикап при температуре −30 градусов показал себя с лучшей стороны. Кроме того, инженеры убедились в том, что электромоторы работают так, как того требуют дорожные условия и меняют выдаваемую на колёса мощность в соответствии с покрытием.
В компании напомнили, что каждый Ford F-150 Lightning будет иметь по два электромотора, которые смогут выдавать 426 или 563 л.с. Помимо этого пикап оснастят блокировкой заднего дифференциала и системой выбора режима движения.
Отметим, что электрокару не привыкать к тяжёлым испытаниям — в 2020 году компания опубликовала ролик, в котором прототип пикапа буксировал 10 двухэтажных вагонов с 42 бензиновыми Ford F-150. В настоящее время на автомобиль уже оставили предзаказы более 200 000 американцев, в результате чего производителю пришлось увеличить первоначальный план выпуска автомобилей до 150 000 машин в год.