Немецкое ателье Brabus продемонстрировало затемненный Mercedes-AMG E 63 S с 888 л.с | SpeedMe
В этот раз компания превзошла саму себя.
Немецкое ателье Brabus продемонстрировало затемненный Mercedes-AMG E 63 S с 888 л.с | SpeedMe
В этот раз компания превзошла саму себя.
2022-03-07 15:33+03:00
2022-03-07 15:33+03:00
2022-03-07 15:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Примерно год назад известное тюнинг-ателье Brabus представило «заряженный» седан Mercedes-AMG E63, с мотора которого инженерам удалось снять 800 л.с. Спустя некоторое время тюнеры «выкатили» новый проект, но на базе того же E63, двигатель которого стал выдавать чуть менее 900 сил.
Для того, чтобы превзойти свой прежний результат по показателю мощности, инженерам Brabus пришлось увеличить объём 4-литрового двигателя до 4,5 литра, расточив блок до 84 мм, установить изготовленный на заказ коленчатый вал, поршневые штоки, а также пару новых турбокомпрессоров и выхлопную систему, полностью изготовленную из нержавеющей стали.
Благодаря всем этим ухищрениям стандартный мотор стал выдавать 888 л.с. и 1 250 Нм крутящего момента, при этом ради коробки передач момент ограничили на отметке в 1 050 Нм. С таким силовым агрегатом седан стал разгоняться с места до 100 км/ч за 2,9 секунды, до 200 км/ч — за 9,7 секунды, а до 300 км/ч — за 23,9 секунды.
Сообщается, что максимальная скорость этого Mercedes-AMG E63 ограничена электроникой на отметке в 330 км/ч ради безопасности — более высокой скорости покрышки могут не выдержать. Помимо доработок по двигателю, седан получил 21-дюймовые кованные колёсные диски, спортивную подвеску с уменьшенным клиренсом и полностью чёрный кузов. Разумеется, по желанию заказчика, тюнеры могут полностью переделать салон автомобиля. Стоимость проекта не называется.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Немецкое ателье Brabus продемонстрировало затемненный Mercedes-AMG E 63 S с 888 л.с
В этот раз компания превзошла саму себя.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Примерно год назад известное тюнинг-ателье Brabus представило «заряженный» седан Mercedes-AMG E63, с мотора которого инженерам удалось снять 800 л.с. Спустя некоторое время тюнеры «выкатили» новый проект, но на базе того же E63, двигатель которого стал выдавать чуть менее 900 сил.
Для того, чтобы превзойти свой прежний результат по показателю мощности, инженерам Brabus пришлось увеличить объём 4-литрового двигателя до 4,5 литра, расточив блок до 84 мм, установить изготовленный на заказ коленчатый вал, поршневые штоки, а также пару новых турбокомпрессоров и выхлопную систему, полностью изготовленную из нержавеющей стали.
Благодаря всем этим ухищрениям стандартный мотор стал выдавать 888 л.с. и 1 250 Нм крутящего момента, при этом ради коробки передач момент ограничили на отметке в 1 050 Нм. С таким силовым агрегатом седан стал разгоняться с места до 100 км/ч за 2,9 секунды, до 200 км/ч — за 9,7 секунды, а до 300 км/ч — за 23,9 секунды.
Сообщается, что максимальная скорость этого Mercedes-AMG E63 ограничена электроникой на отметке в 330 км/ч ради безопасности — более высокой скорости покрышки могут не выдержать. Помимо доработок по двигателю, седан получил 21-дюймовые кованные колёсные диски, спортивную подвеску с уменьшенным клиренсом и полностью чёрный кузов. Разумеется, по желанию заказчика, тюнеры могут полностью переделать салон автомобиля. Стоимость проекта не называется.