Дизайн экстерьера электрического внедорожника Lotus 2023 раскрыли на патентных изображениях
Долгожданное событие близко - дебют первого внедорожника Lotus. После Evija это второй электромобиль компании из Норфолка. Патентные изображения, представленные Wuhan Lotus Cars Co., Ltd, были опубликованы IP Australia, поэтому не приходится сомневаться в том, что перед нами именно серийная машина. Примерно такого же размера, как Porsche Cayenne, Type 132 демонстрирует интересный дизайн в преддверии своего официального дебюта, который состоится 29 марта.
С чего начать? Что ж, электрический внедорожник имеет воздуховоды в капоте как часть комплексного аэродинамического пакета, который также включает в себя активные заслонки в нижнем воздухозаборнике. Сильно выделяется установленный на крыше LiDAR, а обычные наружние зеркала заднего вида заменяют модные нынче камеры. Однако они не будут поставляться во все страны мира, а это означает, что электромобили также получат традиционные зеркала.
Зарядный порт установлен на левом переднем крыле, и вы, наверное, уже заметили, что у внедорожного Lotus есть электронные выдвижные дверные ручки. Некоторые элементы дизайна уже были показаны в тизерах, в том числе легкосплавные диски и форма фар. Кроме того, была предварительно показана полноразмерная светодиодная полоса сзади, и осмелимся сказать, что на этих патентных изображениях она выглядит довольно похожей на элемент Audi.
В задней части также нельзя не отметить двухсекционный спойлер на крыше, обрамляющий то, что кажется еще одним лидаром. Lotus анонсировал активный спойлер на задней двери, однако на патентных изображениях его не видно. Для автомобиля на специальной платформе задний свес огромен, возможно, даже длиннее, чем у некоторых внедорожников с ДВС того же размера.
Сделанный в Китае электромобиль будет установлен на платформе, разработанной для размещения аккумуляторных батарей емкостью до 120 кВт/ч. Внедрение технологии 800 В обеспечит сверхбыструю зарядку, а в салоне появится наклонный сенсорный экран информационно-развлекательной системы. На одном из патентных изображений показана нижняя часть автомобиля, которая полностью закрыта для лучшей циркуляции воздуха.
Его колесная база будет составлять от 2889 до 3100 миллиметров, и можно с уверенностью предположить, что это будет самый тяжелый Lotus в истории. Электрический гиперкар Evija уже представляет собой большой прорыв в этом отношении - его вес составляет около 1680 кг.
Он должен иметь от 600 до 700 лошадиных сил благодаря двум электродвигателям, обеспечивающим полный привод. Несмотря на его внушительный вес, внедорожник все равно должен разгоняться до 100 км/ч с места примерно за 3,0 секунды.
Мы узнаем, что к чему, в конце месяца, а продажи, вероятно, начнутся в конце 2022 года или в начале следующего. Производство будет осуществляться на новом заводе в Ухане. Да, этот Ухань…