Названы самые раздражающие тренды в тюнинге автомобилей

Тюнинг автомобилей стал популярен после появления на свет франшиз «Форсаж» и Need for Speed.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Портал Carscoops назвал самые раздражающие тенденции в современном тюнинге автомобилей. Так сложилось, что доработка машин в России уже какое-то время запрещена — установка деталей, непредусмотренных производителем карается снятием транспортного средства с регистрационного учёта. А вот в США и Евросоюзе тюнинг пока разрешён — стоит вспомнить проекты от Mansory или Lumma.

Так уж сложилось, что к доработке автомобилей все относятся по-разному — кому-то нравится это делать, кому-то нравится, как это выглядит, но есть и противники таких вещей, а также люди, которые относятся к доработкам максимально критично. Именно последние и составили список вещей, которые их раздражают больше всего.

Первыми в списке идут колёсные диски большого размера на классических автомобилях. Здесь стоит сказать, что в США своя атмосфера среди тюнеров и эта тенденция наблюдается достаточно давно, правда, в последнее время размеры колёс и их внешний вид стали совсем уж странными.

Далее к раздражающим вещам отнесли агрессивные обвесы для более поздних машин. Когда-то было модно устанавливать развитые обвесы на японские авто, например, ту же Toyota Supra поколения A80, которую изменяли практически до неузнаваемости.

Ещё одним раздражающим фактором стало повсеместное использование карбона. В конце 90-х и начале 2000-х достать карбоновую деталь было делом сложным. Зато теперь любое тюнинг-ателье способно изготовить из него хоть весь кузов целиком и это не будет стоить, как многоквартирный дом. Даже заводские модели, имеющие к спорту лишь опосредованное отношение, будут иметь в салоне или на кузове какую-нибудь карбоновую накладку, а если говорить о по-настоящему дорогих проектах от Brabus или G-Power, то тут из этого материала выполняют абсолютно всё.

Наконец, самой раздражающей вещью в тюнинге было признано кристально чистое подкапотное пространство. В случае с современными заводскими автомобилями в этом нет ничего плохого — всё равно, открыв капот, видна только крышка двигателя, которая, к слову, также может быть изготовлена из карбона. А вот подкапотка классических маслкаров без грязи и следов масла выглядит максимально странно. В конце концов, именно сложность двигателя и привлекает к себе основное внимание автолюбителей, но как определить, работает ли мотор, если вокруг него нет ни пылинки?