Следи за скоростью
16+

BMW выпустит электрическую версию BMW 3-Series в Китае

В рамках своей ежегодной конференции по результатам BMW подтвердила, что предложит полностью электрическую версию модели 3-Series в рамках перехода к электрификации, в результате чего к концу 2022 года будет выпущено 15 электромобилей.
Автор: Полина Котикова, редактор

Бренд опубликовал свои цели по электрификации, и отметил, что: «В этом году, включая предсерийные автомобили, компания уже будет выпускать 15 полностью электрических моделей, что охватывает около 90% ее текущих сегментов. В дополнение к существующим моделям, таким как BMW i4, BMW iX и MINI Electric, в план включена замена четырех крупносерийных моделей BMW: BMW 3 Series и BMW 5 Series, BMW X1 и BMW X3. Новый BMW 7 Series также сыграет особую роль в 2022 году благодаря запуску нового BMW i7».

Однако, хотя полностью электрический BMW 3 Series для Европы неизбежно со временем присоединится к модельному ряду, на данный момент эта модель будет ограничена только китайским рынком.

BMW подтвердила, что в этом году запустит серийную версию полностью электрической 3-й серии с длинной колесной базой для Китая, автомобиля, информация о котором просочилась в прошлом году благодаря изображениям из китайского патентного ведомства.

Новая растянутая электрическая версия 3 Series, которая, как считается, не будет называться i3 в Китае, в соответствии с соглашением бренда в Европе для своих электрических моделей, будет конкурировать с Tesla Model 3, а также с грядущим флагманским электрическим седаном Citroen C5 X.

Первоначально BMW представила эти изображения в китайское патентное ведомство в рамках процесса проверки для реестра интеллектуальной собственности страны, но теперь они прошли через защиту государственного органа и попали в поле зрения общественности.

Косметические изменения по сравнению со стандартной 3-й серией довольно минимальны. Спереди есть закрытая решетка радиатора и новый бампер с такими же узкими боковыми воздухозаборниками, как и у внедорожника iX3. Задняя часть также была изменена с добавлением нового элемента диффузора, который избавился от стандартных выхлопных патрубков автомобиля.

Электрическая 3-я серия также имеет немного более глубокие боковые юбки, которые помогают уменьшить визуальную массу, создаваемую размещением аккумуляторной батареи автомобиля в полу. Чтобы максимально увеличить запас хода, система также предлагает набор аэродинамически эффективных легкосплавных дисков.

BMW еще не раскрыла, что приводит в действие электрическую 3 Series, но мы ожидаем, что она будет оснащена тем же электродвигателем и аккумулятором, что и четырехдверное купе i4. Оба автомобиля основаны на модульной архитектуре BMW CLAR, поэтому вполне возможно, что электрическая технология от i4 подойдет с минимальными необходимыми модификациями.

В настоящее время i4 доступен с двумя вариантами силовых установок, называемыми eDrive40 и M50, оба из которых питаются от одного и того же аккумуляторного блока емкостью 81 кВт/ч. В первом варианте используется электродвигатель мощностью 335 л.с., установленный на задней оси, который обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,7 секунды.

Высокопроизводительный i4 M50 оснащен дополнительным электродвигателем на передней оси, который увеличивает мощность до 537 л.с. и добавляет полный привод. 

Вариант BMW eDrive40 может проехать 590 км без подзарядки, в то время как M50 преодолевает до 510 км. Все эти показатели производительности и запаса хода также должны быть сопоставимы для i4 и электрической 3-й серии из-за их схожих размеров и веса.