Компания Porsche анонсировала полностью электрический спорткар 718 в 2025 году | SpeedMe
Он будет продаваться исключительно как электромобиль. Это позволит ускорить переход марки на выпуск экологически чистых машин.
Компания Porsche анонсировала полностью электрический спорткар 718 в 2025 году | SpeedMe
Он будет продаваться исключительно как электромобиль. Это позволит ускорить переход марки на выпуск экологически чистых машин.
2022-03-18 13:06+03:00
2022-03-18 13:06+03:00
2022-03-18 13:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Немецкий автопроизводитель ясно дал понять, что нынешний 718 Boxster/Cayman с двигателем внутреннего сгорания последний, а следующее поколение будет выпускаться только для электромобиль. Такой информацией Porsche поделился на ежегодной конференции компании, во время которой 911 Hybrid был повторно подтвержден как модель без подключаемого модуля. В чисто электрическом обличье меньшую модель из Цуффенхаузена до сих пор называют автомобилем со средним расположением двигателя. Это за счет того, что вместо двигателя внутреннего сгорания аккумулятор будет располагаться между осями.
Третий электромобиль от Porsche после Taycan и Macan, который выйдет в следующем году, модель 718 с нулевым уровнем выбросов станет первым автомобилем фирмы на платформе Porsche Premium Electric. Она разрабатывалась совместно с Audi, которая выпустит эквивалент Q6 E-Tron. Кроме того, марка из Ингольштадта готовит A6 E-Tron без двигателя внутреннего сгорания вв кузове универсал, анонсированный ранее на этой неделе потрясающим концептом Avant.
Porsche уже совершенно ясно дал понять, что отказ от бензинового двигателя в 718 — это лишь вопрос времени. На выставке IAA в Мюнхене в сентябре 2021 года компания представила Mission R как концепт-кар, предназначенный только для треков. Последующая серийная версия для улиц не будет такой радикальной, поэтому не ожидайте пиковой мощности более 1000 л.с., как в концепте.
Mission R способен разогнаться до 100 км/ч всего за 2,5 секунды, а затем достиг максимальной скорости 300 км/ч. Его постоянная отдача составляла 680 л.с. от пары электродвигателей, что обеспечивало полный привод. Несмотря на то, что это был электромобиль, концепт весил всего около 1500 кг. Чтобы представить эту цифру в перспективе, это всего на 85 кг больше, чем у Cayman GT4 RS.
Хотя Mission R был основан на шасси Cayman, серийная модель 2025 года будет совершенно новой разработкой, без каких-либо деталей от своего предшественника с двигателем внутреннего сгорания. Это все потому, что, по словам Оливера Блюма, использование старых платформ потребует «слишком много компромиссов». Далее он сказал, что некоторые модули будут использоваться совместно с другими транспортными средствами, но сама платформа будет сделана на заказ.
Macan следующего поколения, 911 Hybrid и 718 Boxster/Cayman помогут Porsche достичь своих целей по обезуглероживанию: к 2025 году 50% ежегодных продаж будут приходиться на гибриды и чистые электромобили, а к 2030 году 80% будут приходиться только на электромобили.
2022
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Компания Porsche анонсировала полностью электрический спорткар 718 в 2025 году
Он будет продаваться исключительно как электромобиль. Это позволит ускорить переход марки на выпуск экологически чистых машин.
Автор: Полина Котикова, редактор
Немецкий автопроизводитель ясно дал понять, что нынешний 718 Boxster/Cayman с двигателем внутреннего сгорания последний, а следующее поколение будет выпускаться только для электромобиль. Такой информацией Porsche поделился на ежегодной конференции компании, во время которой 911 Hybrid был повторно подтвержден как модель без подключаемого модуля. В чисто электрическом обличье меньшую модель из Цуффенхаузена до сих пор называют автомобилем со средним расположением двигателя. Это за счет того, что вместо двигателя внутреннего сгорания аккумулятор будет располагаться между осями.
Третий электромобиль от Porsche после Taycan и Macan, который выйдет в следующем году, модель 718 с нулевым уровнем выбросов станет первым автомобилем фирмы на платформе Porsche Premium Electric. Она разрабатывалась совместно с Audi, которая выпустит эквивалент Q6 E-Tron. Кроме того, марка из Ингольштадта готовит A6 E-Tron без двигателя внутреннего сгорания вв кузове универсал, анонсированный ранее на этой неделе потрясающим концептом Avant.
Porsche уже совершенно ясно дал понять, что отказ от бензинового двигателя в 718 — это лишь вопрос времени. На выставке IAA в Мюнхене в сентябре 2021 года компания представила Mission R как концепт-кар, предназначенный только для треков. Последующая серийная версия для улиц не будет такой радикальной, поэтому не ожидайте пиковой мощности более 1000 л.с., как в концепте.
Mission R способен разогнаться до 100 км/ч всего за 2,5 секунды, а затем достиг максимальной скорости 300 км/ч. Его постоянная отдача составляла 680 л.с. от пары электродвигателей, что обеспечивало полный привод. Несмотря на то, что это был электромобиль, концепт весил всего около 1500 кг. Чтобы представить эту цифру в перспективе, это всего на 85 кг больше, чем у Cayman GT4 RS.
Хотя Mission R был основан на шасси Cayman, серийная модель 2025 года будет совершенно новой разработкой, без каких-либо деталей от своего предшественника с двигателем внутреннего сгорания. Это все потому, что, по словам Оливера Блюма, использование старых платформ потребует «слишком много компромиссов». Далее он сказал, что некоторые модули будут использоваться совместно с другими транспортными средствами, но сама платформа будет сделана на заказ.
Macan следующего поколения, 911 Hybrid и 718 Boxster/Cayman помогут Porsche достичь своих целей по обезуглероживанию: к 2025 году 50% ежегодных продаж будут приходиться на гибриды и чистые электромобили, а к 2030 году 80% будут приходиться только на электромобили.