Компания Ford запатентовала собственный режим дрифта

Система будет использовать показания ряда датчиков и тормозную систему.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

В настоящее время так называемый «режим дрифта» имеют все топовые полноприводные автомобили. В этом режиме мощность и момент перераспределяются на заднюю ось и позволяют водителю ездить так, как ему захочется. К тому же, некоторые модели могут оценивать уровень мастерства человека, управляющего машиной.

Компания Ford пошла по несколько иному пути и подала заявку на патент собственного режима дрифта. Согласно опубликованным данным, система может применяться и на моделях с двигателями внутреннего сгорания и на электрокарах.

Таким образом, при выборе режима дрифта автомобиль может перестать подавать мощность на ведущие колёса и на мгновение их заблокировать, чтобы сорвать в занос. После этого подача мощности на ведущую ось возобновится, а специальные датчики будут прибавлять момент на нужные колёса для того, чтобы скорость их вращения достигла целевых показателей, которые также рассчитываются компьютером.

Отметим, что при кажущейся простоте принципа работы, весь механизм имеет достаточно большое количество элементов. Но, судя по всему, такой режим могут получить даже переднеприводные модели. Отметим, что список автомобилей, которые получат режим дрифта, пока не известен.